Здоровье

Специальная диета способна повысить уровень IQ

8 июля 2008, 10:34    Корреспондент.net Украина
  Версия для печати    Размер текста:  
Массачусетский технологический институт обнародовал результаты своего исследования, согласно которым, вещества, содержащиеся в некоторых продуктах питания, способны усиливать когнитивные способности человека.

Научный эксперимент специалисты проводили на мышах-песчанках. Одних подопытных они кормили веществами, необходимыми для здорового функционирования мембран головного мозга. В состав их рациона входили холин, который в большом количестве присутствует в куриных яйцах, уридинмонофосфат - содержится в свекле, и докозагексаеновая кислота – содержится в рыбьем жире. А другие песчанки ели обычный корм для грызунов.

После нескольких недель экспериментов ученые проверили интеллектуальный уровень грызунов. Оказалось, что песчанки, сидевшие на умной диете быстрее находили путь в лабиринте, чем их собратья. Кроме того, у представителей первой группы уровень активности мозга был намного выше, чем у другой группы.

Учитывая полученные данные, авторы эксперимента сделали вывод, что подобным образом возможно улучшать работу головного мозга и человека. Однако до сих пор не создано продуктов питания, реально способных помочь человеку поумнеть.

По материалам: WashProfile
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Комментариев (7)
комментариев на странице 
v0x    | 08.07.2008, 11:15
Тепер я розумію: проФФесор перейшов на вищий рівень свідомості після того, як у нього попало яйце.
padonka_kiev_ua    | 08.07.2008, 11:19
не яйцо, а тяжОлый тупой предмет!
v0x    | 08.07.2008, 11:24
та це йому потім вмовили, щоби приспати генія.
Грузовик    | 08.07.2008, 10:47
Проверять будут на украинцах.скоро жрать будет непокарману.останеться свекла,яйца и рыбий глаз!)))
polar    | 08.07.2008, 18:26
скорее на грузовиках.
Работать надо а не х-ю в форумах марать.
0123    | 08.07.2008, 10:46
басня крылова?
Ага (Керчь)    | 08.07.2008, 10:41
теперь надо проверить на крысах-подлянках
Реклама
Обзор сети