При этом число заболеваний, вызванных неумеренным употреблением спиртного, не уменьшилось, говорят исследователи, которые проанализировали досье 8 тысяч американцев, участвовавших в крупнейшем научном эксперименте.
В ходе данного исследования все участники, которые родились в период с 1900 по 1959 год, на протяжении жизни каждые четыре года сообщали о своем образе жизни, работе, семье, привычках и прочем, а также обследовались медиками.
В результате оказалось, что за пять десятилетий алкогольные пристрастия жителей США существенно изменились. Так, американцы стали пить намного меньше пива и больше вина, хотя уровень потребления крепких спиртных напитков практически не изменился.
К тому же, как и ожидали специалисты, оказалось, что молодые люди пьют спиртного больше, чем люди среднего возраста, а люди, родившиеся в 1930-1950-е годы пили и пьют меньше, чем их более возрастные соотечественники.
Что характерно, в США практически не изменилось число случаев тяжелых болезней, вызванных неумеренным потреблением спиртного - к примеру, цирроза печени. Пока специалисты не могут найти логического объяснения этому парадоксу.
Ранее ученые из Карлинского института (Стокгольм) пришли к выводу, что регулярное употребление алкогольных напитков в два раза снижает риск развития ревматоидного артрита. Хотя другие специалисты утверждают, что алкоголь даже в умеренных дозах провоцирует возникновение рака.
По материалам: WashProfile Тэги: алкоголь, США Сайты по теме: ВОЗ
democrat_a_shit
| 07.08.2008, 14:10
democrat_a_shit
| 07.08.2008, 13:41
Sanka102
| 08.08.2008, 15:43
Sanka102
| 08.08.2008, 15:46
platonus
| 07.08.2008, 12:49
bch
| 07.08.2008, 12:50
Shtock
| 07.08.2008, 12:56
Dr_Sv
| 07.08.2008, 12:59
Shtock
| 07.08.2008, 13:18
platonus
| 07.08.2008, 12:49
EPAM Systems
Grey Group
KP Media
British American Tobacco Україна