E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Ученые: Алкоголь начинает убивать мозг через шесть минут после употребления

17 июня 2009, 17:41    Корреспондент.net  
Ученые: Алкоголь начинает убивать мозг через шесть минут после употребления Алкоголь начинает разрушать мозг уже через шесть минут после первого глотка
Reuters

Уже через шесть минут после употребления алкоголь провоцирует в мозге человека изменения, выяснили немецкие ученые.

В ходе эксперимента исследователи из больницы Гейдельбергского университета предложили группе из восьми мужчин и семи женщин выпивать определенное количество спиртного, постепенно повышая его дозу и, следовательно, концентрацию алкоголя в крови - от 0,05 до 0,06%, пишет Telegraph

По словам доктора Армина Биллера, проводившего исследование, и у мужчин, и у женщин мозг одинаково реагировал на алкоголь. Изменения в клетках мозга начали происходить в течение шести минут: для этого достаточно было всего трех бокалов пива или двух бокалов вина.

Немецкие эксперты также обнаружили, что количество химических веществ, которые защищают мозг, уменьшалось вместе с тем, как увеличивалась концентрация алкоголя в крови.

Тем не менее, клеткам мозга на восстановление после воздействия алкоголя требуется намного больше, чем шесть минут, так как их способности к восстановлению значительно уменьшаются, отметили ученые.

Между тем, британские ученые ранее пришли к выводу, что алкоголь не влияет на способность мужчин оценивать возраст женщин.

По материалам  Smachno 

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (72)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
сисси
сисси  а у россиян,мозгов нет от рождения.их пропили их деды и прадеды.вместе с бабками и прабабками.
недаром классик сказал-умом россию не понять.....
18.06.2009, 12:51  Нравится (0)
никнейм
никнейм  походу мозга нет у тебя
30.06.2009, 17:33
Quicksilver
Quicksilver  Бухло это бычий кайф, лутше курнуть (на вкус и цвет тов нет)
18.06.2009, 11:18  Нравится (0)
zatknis
zatknis  legalize marijuana!
18.06.2009, 12:11
partizan_t
partizan_t  http://afoni.net/415-ne-tam-priparkoval-bumer a.html
18.06.2009, 10:06  Нравится (0)
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ  ВОТ НОВОСТЬ ТАК НОВОСТЬ.
18.06.2009, 09:06  Нравится (0)
labarhatin
labarhatin  поэтому дружно отодвинем стаканы и покурим то, что эти учёные курят перед подобными экспериментами )))
18.06.2009, 08:14  Нравится (0)
Кипарис
Кипарис  Люмпену-пролетариату мозгов много не надо.
18.06.2009, 01:56  Нравится (0)
мирный @том
мирный @том  ...а может дело в качестве и колличестве, и соответственно в цене???
...точнее об етом соотношении к весу индивида да под настроение с его возможностями в даный момент времени?????
;)))))))))))))))))))))))))))))) )))))
18.06.2009, 00:15  Нравится (0)
мирный @том
мирный @том  ...ну и конечно колличества аналогичных индивидумов
;)
18.06.2009, 00:18
Od.Nataly
Od.Nataly   А как же рекомендации об употреблении ежедневно бокала сухого вина? Я так понимаю вопрос лишь в том от чего предподчтительней умереть:от сердечно-сосудистіх заболеваний или умственного слабоумия..:(
17.06.2009, 22:06  Нравится (0)
Днепро
Днепро  Научно докзано что эти рекомендации - чушь, алкоголь только вредит.
17.06.2009, 22:13
Антираб
Антираб  реклама
18.06.2009, 07:41
tischka
tischka  это для тех, кто может пить этот бокал в течении часа. А ты о ненормальных. Которых, к сожалению, бльшинство.
17.06.2009, 23:38
Tom_and_Jerry
Tom_and_Jerry  Для тех, кто не умеет читать ДВУХ БОКАЛОВ ВИНА
"Изменения в клетках мозга начали происходить в течение шести минут: для этого достаточно было всего трех бокалов пива или двух бокалов вина."
18.06.2009, 13:52
каменщик
каменщик  глобальные исследования,
это ж каким немецким ученным надо быть,
что бы опыты с пивом проводить...
17.06.2009, 21:37  Нравится (0)
Зелёный_Крокодил
Зелёный_Крокодил  пили и пьём. и будем пить.
17.06.2009, 21:22  Нравится (0)
Yasen
Yasen  И в змия превратитесь. Или уже.
17.06.2009, 21:44
SLAVYNIN
SLAVYNIN  Ученые: Алкоголь начинает убивать мозг через шесть минут после употребления
БРЕХНЯ...У ЛУЦЕНКА ОН УБИВАЕТ МОЗГ ЗА ШЕСТЬ МИНУТ ДО УПОТРЕБЛЕНИЯ....
17.06.2009, 20:42  Нравится (0)
moond_v
moond_v  Незнаю как алкоголь, но систематическое употребления пива это 100% рак для мозгов!
17.06.2009, 20:19  Нравится (0)
Bender_Rodrigez
Bender_Rodrigez  Тогда 90% Немцев были бы с раком мозгов....
17.06.2009, 21:00
Антираб
Антираб  Так у них пиво, а у нас моча
18.06.2009, 07:42
Протухачевский
Протухачевский  Если напиток с пузырьками, то кайф в мозги приходит скорее и мозгам становится хорошо, что бы эти алкоголики-врачи не говорили. Вы непьющего врача давно видели?
17.06.2009, 19:07  Нравится (0)
tischka
tischka  не путай божий дар с яичницей. Вино для кайфа пьют только дегенераты. Нормальные люди пьют намного меньше того, чтоб даже ощутить этот самый твой кайф. Нормальные пьют вину исключительно для вкуса.
17.06.2009, 23:44
Антираб
Антираб  Лікарі свій спирт не міняють
18.06.2009, 07:43
Малыш3
Малыш3  Данное открытие сделано пьяными немецкими учеными на седьмой минуте эксперимента... хе-хе...
17.06.2009, 18:42  Нравится (0)
ФигЗнаетКто
ФигЗнаетКто  от мля,сел называется пивка попить...только ж пару глотков сделал и тут такое,как снег на голову...все равно допью бутылку!
17.06.2009, 18:41  Нравится (0)
Ал_дегидрогеназа
Ал_дегидрогеназа  Ну кто же читает всякую гадость под пиво? Читать надо надписи на упаковке от кальмара.
17.06.2009, 18:43
ФигЗнаетКто
ФигЗнаетКто  сухарики:)
17.06.2009, 18:51
Ал_дегидрогеназа
Ал_дегидрогеназа  Опыт показывает, что возраст женщин играет все меньшую роль по мере нарастания опьянения. Привлекательность их при этом растет. При мне дрюх хотел дрюкнуть 60-летнюю бабку (та не возражала), вот только резинка от ее толстых штанов оказалась очень высоко, под мышками - и вдохновение испарилось.
17.06.2009, 18:37  Нравится (0)
zetvd
zetvd  Спирт у военных медиков проходит по статье "неспецифический адаптоген"
Знаменитые наркомовские 100 грамм...уж лучше чем "Эфэролган у пса"....
17.06.2009, 18:32  Нравится (0)
NeverBeen
NeverBeen  За 6 минут выпить три бокала пива? Это разве что после трех дней блуждания по Сахаре летом...
17.06.2009, 18:29  Нравится (0)
lopez
lopez  Немец (гордо): После работы я выпиваю три банки пива!...
Русский (удивленно): Фигасе! Так это ж девять литров!!!
17.06.2009, 18:33
Non-assimilated
Non-assimilated  кортизол, выделяющийся при стрессе, разрушает мозг гораздо сильнее...
17.06.2009, 18:21  Нравится (0)
ztz
ztz  Да, но доказано, что алкоголь только усиливает стресс. Поэтому закинув за воротник, чтобы расслабиться, вы не только стимулируете ещё большую выработку, как вы выразились, "кортизола", но ещё и добиваете свой мосх слкоголем.
17.06.2009, 18:24
Non-assimilated
Non-assimilated  Кортизол - это не как я выразился, а гормон, выделяемый надпочечниками. И как алкоголь усиливает стресс, если его выпито немного? Есть методы измерения стресса, независимые исследования с двойным плацебо?
17.06.2009, 18:35
kolbasyev
kolbasyev  А диоксин убивает головной мозг с 2004 года, но тело еще живое
17.06.2009, 18:13  Нравится (0)
Касим
Касим  Семь минут назад ты выпил водки.
17.06.2009, 18:14
1   2    →
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети