Текстовая версия   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Больше мужчин – меньше калорий: обед в мужской компании полезен для женщины

12 августа 2009, 09:53    Корреспондент.net  
Больше мужчин – меньше калорий: обед в мужской компании полезен для женщины Обедая с мужчиной, женщина выбирает менее калорийные блюда
Reuters

Во время обеда с мужчиной женщина зачастую непроизвольно выбирает блюда с меньшим количеством калорий, чем, если бы она обедала с женщиной, пришли к выводу исследователи из Университета МакМастер.

Мередит Янг, исследователь кафедры психологии, неврологии и поведения, отметила, что на выбор пищи, которую хотел бы употребить человек за обедом, очевидно, влияет то, с кем этот человек будет обедать.

Наблюдая за действиями студентов в трех больших университетских столовых с широким выбором блюд, Янг выяснила, что девушки, которые обедали в компании с парнями, выбирали блюда значительно менее калорийные, чем те, которые питались исключительно в женской компании.

К тому же, когда женщины ели в смешанных группах, их пищевые пристрастия находились на переменном уровне калорийности: больше мужчин в группе - меньше калорий, утверждает исследовательница.

"Принятие пищи - социальная деятельность. В университетских столовых люди выбирают пищу еще до того, как усядутся за стол и, возможно, они заранее знают, с кем будут обедать",- говорит Янг.

Янг объясняет это тем, что диетическая промышленность предназначается для потребителей-женщин, и в рекламе продуктов обычно изображаются очень стройные модели, а не обычные женщины со средним или большим весом. Таким образом, выбор пищи, вероятно, зависит от того, как окружающие будут воспринимать этот выбор и того, кто выбирает.

Мужчины же не обращали особого внимания ни на количество, ни на пол тех, с кем они сидели за обеденным столом

Что касается мужских предпочтений в пище, исследование показало, что мужчины не обращали особого внимания ни на количество, ни на пол тех, с кем они сидели за обеденным столом.

Напомним, ранее проведенный в Британии опрос показал, что средний мужчина за время беременности своей супруги или партнерши сам прибавляет в весе 6,5 кг.

Отметим также, что ученые впервые доказали с помощью 20-летнего опыта на приматах теорию о том, что единственный натуральный способ увеличить продолжительность жизни - придерживаться низкокалорийной диеты.

По материалам  GlobalScience

По материалам:
]]>
РИА Новости
]]>
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (7)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
WAP пользователь
WAP пользователь  На самом деле все просто - полные девушки обычно едят с себеподобными, парни это уже следствие а не причина...
12.08.2009, 11:18  Нравится (0)
igoigo2008
igoigo2008   +500 :-)))
Если девушка ест мало калорий, значит будет худой и привлекательной и к ней прибежит парень, который будет рядом обедать. А если девушка жрет много калорий, то с парнем обедать ей не светит :-)
25.08.2009, 13:52
Циничная Сволочь
Циничная Сволочь  Девушки, пейте водку с мужиками. Каллорий потратите много.
12.08.2009, 11:13  Нравится (0)
Riana
Riana  Угу, благоверный с моей тарелки обычно половину перетаскать умудряется, причем успевая съедать и свое. Так что обедать в компании моего мужа - остаться голодной. )))))
12.08.2009, 10:11  Нравится (0)
просто_ник
просто_ник  Мужчина должен подаваться на десерт, тёпленьким...
12.08.2009, 10:04  Нравится (0)
6ыдло
6ыдло  хранцузькая диета - кекс и секс
если не помогает - кекс исключить
12.08.2009, 10:00  Нравится (0)
просто_ник
просто_ник  меньше мучного -больше ночного
12.08.2009, 10:03
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Email рассылка (необходима регистрация)

Обзор сети