Ученые: Склонность человека к сексу на одну ночь обусловлена генетически

Корреспондент.net,  3 декабря 2010, 17:47
Ученые: Склонность человека к сексу на одну ночь обусловлена генетически
Фото: Reuters

Группа американских ученых из Бингхемптонского университета пришла к выводу, что склонность к сексу на одну ночь заложена в человеке на генетическом уровне.

В ходе исследования ученые собрали образцы ДНК у 181 молодого человека, параллельно изучив их сексуальное поведение. Во время эксперимента ученые установили, что у тех молодых людей, у которых в крови был обнаружен редкий ген DRD4, было больше склонности к сексу на одну ночь. По данным ученых, этот ген DRD4 отвечает за реакцию организма на выброс гормона дофамина, отвечающего, в свою очередь, за удовольствие, которое наступает после получения оргазма. Выброс дофамина доставляет обладателям уникального гена больше наслаждения, чем остальным. Поэтому, считают ученые, они склонны к более рисковому поведению – в том числе и с противоположным полом.

Однако ученые отмечают, что носители гена DRD4 также более склонны к алкоголизму, наркомании и зависимости от азартных игр.

Напомним, ранее мериканские студенты-психологи провели исследование, в ходе которого выяснили, что женщины в возрасте от 27 до 45 лет более склонны к сексу на одну ночь, чем девушки помладше.

По материалам: M PORT