Археологи обнаружили останки предположительно самого древнего гея на планете

Корреспондент.net,  7 апреля 2011, 12:18
Археологи обнаружили останки предположительно самого древнего гея на планете
Фото: dailymail.co.uk
Археологи обнаружили останки самого древнего гея

Чешские археологи заявляют об обнаружении останков предположительно самого древнего гея, который был похоронен 5 тысяч лет назад, сообщает британская газета Daily Mail.

Археологи предположили, что останки принадлежат гомосексуалу исходя из того, как он был похоронен. Как говорят специалисты, захоронение относятся к периоду с 2900-2500 до н.э. Традиционно мужчин в это время хоронили лежа на правом боку головой на запад. Женщин же клали на левый бок головой на восток.

Найденный же человек лежал на левом боку. Но голова указывала на запад. Второй признак, по которому сделали вывод о его ориентации - это предметы, с которыми он был погребен. Мужчин, как правило, хоронили с оружием, молотками и кремневыми ножами. Также в могилу клали несколько порций пищи и питья для путешествия в загробный мир. Женщин же хоронили с ожерельями из зубов и медными серьгами, а также кувшинами.

Этот же человек был похоронен вместе с кувшинами, а не оружием. Археологи не думают, что это была ошибка или совпадение, учитывая важность, которую придавали похоронам в тот период.

"Из истории и этнологии мы знаем, что люди в то время относились к похоронным обрядам очень серьезно, так что весьма маловероятно, что поза покойника было ошибкой", - говорит ведущий исследователь Камила Весинова.

По его словам, гораздо более вероятно, что он был человеком с нетрадиционной сексуальной ориентацией, гомосексуал или трансвестит.

Другой член археологической группы, Катерина Семрадова, говорит, что ранее они обнаруживали захоронения, где женщина-воин была похоронена, как мужчина. А вот подобная могила мужчины встречается впервые.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые обнаружили останки древнего капитального жилого строения, использовавшегося одними из первых колонизаторов Северной Америки 11,5 тысячи лет назад, а также останки погребенного в нем трехлетнего ребенка, умершего незадолго до того, как дом был покинут хозяевами.

Источник: ТЕХНО.bigmir.net