Обама обратился к ученым с просьбой сообщить ему, если на Марсе обнаружат жизнь

Корреспондент.net,  14 августа 2012, 08:35
Обама обратился к ученым с просьбой сообщить ему, если на Марсе обнаружат жизнь
Фото: АР
Обама попросил держать его в курсе исследований Марса

Президент США Барак Обама приветствовал посадку марсохода Кьюриосити и призвал управляющих им ученых из лаборатории NASA немедленно позвонить ему, если будут обнаружены любые инопланетяне. Разговор велся по телефону с борта президентского самолета.

"Если вы на самом деле установите контакт с марсианами, пожалуйста, дайте мне знать сразу же", - заявил президент сотрудникам лаборатории Jet Propulsion, передает Associated Press.

По словам Обамы, у него "на тарелке много других вещей", но эта новость займет верхнее место, даже если это будут всего лишь микробы.

Президент США также отметил, что посадка марсохода была ошеломительной и захватила внимание и воображение миллионов людей во всем мире.

Напомним, 6 августа марсоход Кьюриосити совершил успешную посадку на Красную планету. Вскоре NASA получило первые снимки с ровера, которые были сделаны при сближении с планетой, а также первое цветное изображение Красной планеты.

Кроме того, в среду, 8 августа, Кьюриосити передал снимки Марса высокого разрешения, сделанный навигационной камерой.

10 августа марсоход провел дополнительные тесты научного оборудования - спектрометра APXS, химического анализатора CheMin, прибора для анализа образцов грунта SAM и российского нейтронного анализатора DAN.

Ранее ученіе предположили, что следы жизни на Марсе следует искать в камнях.

По материалам: РБК