Новый экипаж доставлен на МКС за рекордно короткий срок

Корреспондент.net,  29 марта 2013, 08:19
Новости науки - МКС: Новый экипаж доставлен на МКС за рекордно короткий срок
Фото: АР
Космонавты доставлены на МКС

Российский космический корабль Союз пристыковался к Международной космической станции рекордно быстро.

В Роскосмосе отметили, что впервые экипаж на станцию удалось доставить за шесть часов, а не за двое суток.

Корабль стартовал с Байконура 28 марта в 22:43 по киевскому времени. Спустя девять минут корабль отделился от ракеты-носителя и вышел на расчетную орбиту.

Российские инженеры сначала опробовали новый маршрут, отправив по нему три грузовых корабля, и лишь после этого запустили корабль с людьми на борту.

"Стыковка осуществлена по командам с Земли в расчетное время, в автоматическом режиме", - сообщили в российском космическом ведомстве.

Через несколько часов должны быть открыты переходные люки между кораблем и станцией, и экипаж, работающий сейчас на МКС, встретится с прибывшими на станцию коллегами.

Новому экипажу, в состав которого входят космонавты Роскосмоса Павел Виноградов и Александр Мисуркин, а также астронавт NASA Кристофер Кэссиди, предстоит выполнить насыщенную научную программу из 42 экспериментов, разгрузить четыре российских грузовика Прогресс, европейский транспортный корабль ATV-4, а также провести ряд выходов в открытый космос.