Астронавты МКС вышли в открытый космос

Корреспондент.net,  9 июля 2013, 14:42
Новости науки - МКС - космос: Астронавты МКС вышли в открытый космос
Фото: АР
Кэссиди и Пармитано вышли в открытый космос

Американский и итальянский астронавты вышли в открытый космос для ремонта блока приемопередатчика Борт-Земля, сообщает сайт NASA.

В ходе работ на внешней поверхности МКС Кристофер Кэссиди и Лука Пармитано проведут ремонтно-восстановительные работы блока приемопередатчика Борт-Земля (один из каналов связи станции с Землей через канал Кu-диапазона), который вышел из строя в конце прошлого года.

Так же они  демонтируют панель и съемные контейнеры космического эксперимента MISSE8 (Materials International Space Station Experiment), направленного на проверку влияния космического пространства на различные материалы.

Помимо этого, Кэссиди и Пармитано осуществят сборку поворотной видеокамеры и светильника для нее на мобильной транспортной системе MBS.

Кроме того, астронавты установят теплозащитный чехол на гермоадаптер PMA2, чтобы он не перегревался.

Предыдущий выход экипажа МКС в открытый космос состоялся в мае. Астронавты Крис Кэссиди и Том Машберн поставили запасной блок насосов системы охлаждения энергосистемы МКС на место такого же блока, откуда, предположительно, шла утечка аммиака.