Дельфины помнят своих подруг в течение многих лет, выяснили ученые

Корреспондент.net,  7 августа 2013, 11:39
Новости науки - новости о дельфинах: Дельфины помнят своих подруг в течение многих лет, выяснили ученые
Дельфины узнают друг друга спустя годы

Исследователи из Чикагского университета, что дельфины обладают социальной памятью и помнят друг о друге в течение многих лет, пишет издание The Washington Post.

По словам психолога Университета штата Нью-Йорк, который прокомментировал результаты исследования коллег из Чикаго, их выводы доказывают, что люди - не единственные млекопитающие, которые обладают такой долгой памятью.

Эксперимент проводился с участием двух дельфинов, которые в последний раз виделись более 20 лет назад. Выяснилось, что даже спустя такое продолжительное время, дельфин сразу же узнал подругу по издаваемому ею свисту.

Свист дельфинов уникален, и формируется в возрасте от четырех месяцев до года. Именно он позволяет им идентифицировать друг друга.

Ученые уже не раз "уличали" дельфинов в обладании уникальными способностями. Так, в минувшем году исследователи из Национального фонда по изучению морских млекопитающих выяснили, что дельфины ведут непрерывный мониторинг окружающей водной среды, используя эхолокацию. При этом процесс не прерывается даже во сне.

По материалам: Интерфакс