Исследования о вреде ГМО назвали сфабрикованными

Корреспондент.net,  20 января 2016, 13:35
Исследования о вреде ГМО назвали сфабрикованными
Фото: Nature.com
Исследования о вреде ГМО подтасованы

Заявление о подтасовке данных сделал Университет Неаполя в Италии.

Несколько крупных исследований о вреде ГМО-сои на животных подозревают в сфабрикованности, передает Nature. Такое заявление сделали представители Университета Неаполя, которые проводили внутреннее расследование на предмет достоверности данных исследований.

Результаты расследования будут объявлены в конце февраля этого года.

По предварительной информации, в исследованиях были намеренно искажены фотографии с изображением вредоносного воздействия продуктов с ГМО.

"Три статьи о вреде ГМО-сои для здоровья животных и человека, подготовленные группой итальянских ученых под руководством Федерико Инфасчелли из университета Неаполя, могут быть основаны на поддельных данных, что свидетельствует о научной нечистоплотности", - отмечено в журнале Nature.

Германия запретит сельхозпродукты с ГМО

Сообщается, что в одних фотографиях полоски геля, которыми биологи пользуются для биохимических исследований, выглядят одинаково. В то же время другие были, по непонятным причинам, повреждены.

Депутат итальянского парламента Елена Каттанео заявила, что эти научные работы представляют собой политический заказ.

"Дело это очень важно еще и потому, что эти материалы были использованы в политических дискуссиях о генетически модифицированных сельскохозяйственных культурах", - отметила она.

Ранее сообщалось, что в США разрешили употреблять в пищу мясо генетически-модифицированных животных.