Ученые выяснили, в каких случаях деньги приносят счастье

Корреспондент.net,  24 марта 2008, 12:02
Ученые выяснили, в каких случаях деньги приносят счастье
Фото: belalex1989.my1.ru
Делая подарки для других, люди чувствуют себя счастливыми

Группа американских и канадских исследователей опубликовала результаты своей работы, которые свидетельствуют о том, что деньги могут принести счастье человеку лишь в том случае, если он тратит их на других.

Во время опроса, в котором приняли участие более 630 американцев, респонденты отвечали на вопросы о том, насколько они счастливыми, каковы их ежемесячные доходы и расходы, сколько они тратят на подарки для себя и для других людей.

Оказалось, что более счастливыми ощущали себя те люди, которые каждую неделю тратили на других хотя бы по 5 долларов.

"Вне зависимости от достатка испытуемых, те из них, кто расходовал деньги на других людей, были значительно счастливее тех, кто тратил деньги только на себя", - подвела итог психолог Элизабет Данн.

Исследователи поясняют такую ситуацию о том, что, несмотря на то, что американское общество в целом богатеет, граждане страны значительно счастливее себя не чувствуют.

Не так давно британские ученые из университета Эдинбурга пришли к выводу, что счастье человека частично определяется чертами характера, однако в большей степени зависит от генов.

По материалам Взгляд, ИТАР-ТАСС