ГлавнаяУкраинаВсе новости раздела
 

Одесский телеканал уличили в заказных сюжетах

Корреспондент.net, 17 мая 2011, 16:56
0
82

Одесский телеканал АТВ, принадлежащий лидеру партии Родина Игорю Маркову, в выпуске новостей показал сюжет, заказчиками которого позже объявила себя группа Санитары Эфира.

Как сообщило издание Думская.net, 13 мая в вечернем выпуске новостей телеканала АТВ показали сюжет о проблемах компании Агротех в селе Гвоздавка Любашовского района. В сюжете дает комментарий директор этого предприятия Андрей Бокуч. 16 мая, инициативная группа Санитары Эфира опубликовала ролик, в котором человек, выдавший себя за Бокуча, заявляет о том, что сюжет является вымыслом, компании Агротех и ее директора не существует, а выпуск ролика стоил ему $600.

Санитары Эфира с помощью скрытой камеры записали видео в редакции телеканала. Согласно полученной ими информации, специальный сюжет в новостях АТВ можно выпустить за $600 долларов, спецрепортаж - $1200, а журналистское расследование - до $1800. Количество показов заказных материалов также оговаривается. "Я просто имел 600 долларов, которые я принес на телеканал АТВ, заплатил и этот телеканал показал этот материал. Любой проходимец с деньгами при помоши телеканала АТВ получает возможность гадить в головы одесситам", - заявил активист группы Санитары Эфира.

Источник видео SanitaryEfira via YouTube

ТЕГИ: СМИОдессаЖурналистыРодина
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях