ГлавнаяУкраинаСобытия
 

Коллектив телеканала Интер объявил забастовку

Корреспондент.net, 26 января 2007, 10:11
0
34

Между новым руководством информационно-аналитической службы канала Интер и коллективом возник конфликт.

Журналисты Интера, недовольные намерением руководства урезать им зарплату, остались ночью на рабочих местах и потребовали встречи с руководством.

Журналисты возмущены тем, что новый менеджмент собирается выплатить всем работникам канала зарплату за январь не полностью, мотивируя это снижением рейтингов канала и пообещав "разобраться и найти виновных", сообщает Телекритика.

По мнению источника, сокращая официальные зарплаты, руководство может попытаться усилить контроль за журналистами и вынудить часть коллектива покинуть канал.

Недовольные журналисты (около 50 человек) готовы к публичному протесту. По последней информации, это представители не только ИАС, но и других служб.

Также на канале планируются важные изменения в сетке вещания. Кроме снятия с эфира программы Первая экспедиция, будет прекращен выход утреннего блока Ранок з Інтером. Будут ли более 80 сотрудников канала, занятых в этом проекте, переведены на другую работу - неизвестно. Также с эфира будет снята программа Comedy Club Ukraine, а программу Один в поле перенесут на 13:00.

Причина конфликта состоит в специфических условиях трудовых договоров, подписанных всеми работниками Интера. Трудовое соглашение предусматривает, что лишь 60% зарплаты представляет фиксированная ставка, тогда как 40% - премия, которая может быть сокращена.

Случаи, когда эту премию сокращали отдельным работникам по уважительной причине, случались и раньше, но впервые это было сделано относительно всего коллектива. Однако, наибольшее негодование коллектива вызвало то, что решение урезать зарплату с 1 января (задним числом) было принято без предупреждения.

Интеровцы не исключают, что в случае, если руководство не придет на встречу с ними, в ближайшее время могут не выйти в эфир некоторые программы.

Накануне у телеканала Интер сменился собственник - компания Укрмедиапроект приобрела 61% акций телекомпании. Кроме того, среди собственников телеканала остались открытое акционерное общество Общественное российское телевидение (ОРТ, Москва) - 29% акций и общество с ограниченной ответственностью Пегас телевидение - 10%.

По материалам: Главред
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях