ГлавнаяУкраинаПолитика
 

Суд лишил "5 канал" лицензии на вещание в Киеве

Корреспондент.net, 21 октября 2004, 18:18
0
21

Как сообщила в четверг, 21 октября, юрист "5 канала" Ирина Пода, Апелляционный хозяйственный суд Киева принял решение лишить телекомпанию лицензии на вещание в Киеве, передают Українські Новини. Решение суда датировано 14 октября.

По словам юриста "5 канала", в 2001 году Национальный совет по телевидению и радиовещанию объявил конкурс на вещание на 48-ом телеканале в Киеве. В конкурсе принимала участие компания "Экспресс-Информ", на базе которой был создан "5 канал".

В этом конкурсе победитель не был определен, после чего "Экспресс-информ" оспорила в решение Нацсовета в Хозяйственном суде Киева.

Еще до решения суда Нацсовет объявил повторный конкурс на вещание на 48-ом телеканале.

Суд обязал Нацсовет выдать "Экспресс-Информу" лицензию на вещание. После этого Нацсовет, не завершив второй конкурс, на основании решения суда выдал "Экспресс-Информу" лицензию на вещание.

Ирина Пода отметила, что Нацсовет совершил 2 нарушения процедуры: начал новый конкурс, не дождавшись решения суда по предыдущему, и не завершил второй конкурс законным образом.

Телекомпания "TV-Табачук", принимавшая участие во втором конкурсе, воспользовалась этим и обратилась с жалобой в Хозяйственный суд Киева. В июле 2003 Хозсуд Киева отказал "TV-Табачук" в удовлетворении жалобы.

"TV-Табачук" обжаловала это решение в Апелляционном хозяйственном суде Киева, но он отказался принять жалобу из-за процедурных нарушений. "TV-Табачук" подала кассацию на этот отказ в Высший хозяйственный суд, который опять направил дело на рассмотрение в Хозсуд Киева.

На этом этапе "TV-Табачук" подала в Хозсуд Киева ходатайство о приостановлении предоставления "5 каналу" услуг связи, и канал на некоторое время прекратил вещание. Позже "5 канал" обжаловал это решение в Высшем хозсуде и вещание было возобновлено.

В сентябре 2004 года Хозяйственный суд Киева опять отказал "TV-Табачук" в удовлетворении жалобы, и "TV-Табачук" снова обратилась в Апелляционный хозяйственный суд Киева. На этот раз Апелляционный хозяйственный суд Киева принял жалобу "TV-Табачук" и 14 октября удовлетворил ее.

"5 канал" уже направил кассацию на это решение в Высший хозсуд, а также обратился в Хозсуд Киева с просьбой обязать Нацсовет завершить должным образом второй конкурс на право вещания на 48-ой частоте. "5 канал" также подал иск на неправомерные действия Нацсовета в Шевченковский районный суд Киева.


Как сообщал Корреспондент.net, руководство "5 канала" считает проблемы с правом вещания на 48-ой частоте давлением на канал.

"5 канал" создан в 2003 году на базе кабельного канала "Экспресс-Информ".

В мае 2004 "TV-Табачук" купила донецкая компания "Восток-инвестпром".

В апреле 2002 года Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отобрал лицензию телекомпании "Ютар" на вещание на 37 телевизионном канале Киева и отдал ее "ТV-Табачук".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях