ГлавнаяУкраинаПолитика
 

Немецкие журналисты не верят в подлинность части переписки дочери Тимошенко

Корреспондент.net, 16 января 2013, 18:49
0
44
Немецкие журналисты не верят в подлинность части переписки дочери Тимошенко
Фото: АР
Журналисты проанализировали переписку Тимошенко

Немецкие журналисты выяснили, что ряд писем Евгении Тимошенко, опубликованных в интернете, являются сфальсифицированными, пишет Deutsche Welle.

В частности, как удалось установить журналистам изданий Der Spiegel и Die Zeit, фальшивкой является письмо со счетом за услуги берлинских врачей на 680 тысяч евро за один месяц лечения. 

Во-первых, сама сумма, как отмечают специалисты, является "абсурдно высокой". Кроме того, якобы выставленный Тимошенко счет размещен на неправильном бланке. Немецкие врачи, реагируя на сообщения в прессе, отметили: "Лечение заключенного лидера украинской оппозиции проходит бесплатно, семья Тимошенко лишь покрывает расходы на переезд и проживание немецких врачей".

Журналист издание Die Zeit Ульрих Крекель в своей статье Грязные трюки охотников на Тимошенко высказывает предположение, что 680 тысяч евро, по замыслу оппонентов Тимошенко, должны восприниматься в целом не как гонорар за лечение, а как взятку за якобы заведомо согласованный диагноз. 

"Если врачи действительно брали баснословные деньги за лечение Тимошенко, в Германии это было бы невиданным скандалом. Поэтому я решил проверить эту информацию и выяснилось, что счет - явная фальшивка. Это видно сразу, в нем много грамматических ошибок. Любой, кто ходил в Германии к врачу и видел как выглядит счет, сразу поймет, что это неподлинный документ", - заявил Крекель Deutsche Welle.

Опрошенные DW журналисты и обозреватели убеждены, что заказчиками черного пиара против Тимошенко и ее соратников являются люди, которые посадили экс-премьера в тюрьму. Виктория Сюмар из Института массовой информации убеждена, что разместить в интернете более пяти тысяч электронных писем, систематизировав их по темам - такой огромный объем информации требует работы целой группы людей и соответствующих средств. 

"Не на деньги ли налогоплательщиков это делается? Если правоохранительные органы не разыскивают тех, кто стоит за этим, это станет только лишним свидетельством в пользу того, что за сайтом с перепиской Тимошенко стоит сама власть", - заявила в беседе с DW Сюмар.

Как сообщалось, в интернет попали якобы письма от Евгении Тимошенко за минувший год, в которых упоминаются дела заключенной Юлии Тимошенко, а также якобы оплата услуг зарубежных коллег. В частности, на сайте zhuzhaleaks.com обнародовали перечень адресов, с которыми переписывалась Евгения за прошлый год. Всего было 5132 письма, но администраторы выделили 36 адресатов.

По материалам Украинская служба Deutsche Welle

СПЕЦТЕМА: Освобождение Юлии Тимошенко
ТЕГИ: Юлия Тимошенкопочтапресса
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях