ГлавнаяУкраинаПолитика
 

Российские СМИ публикуют результаты exit poll по выборам Верховной Рады

Корреспондент.net, 26 марта 2006, 15:25
0
9

Некоторые российские интернет-СМИ обнародовали результаты exit poll по выборам парламента Украины, ссылаясь на малоизвестные в нашей стране социологические организации. Одним из первых так поступило одно из близких к МИД РФ государственных информационных агентств.

Как известно, публиковать результаты опросов, проведенных на выходе из избирательных участков, в Украине запрещено до 22:00.

Тем не менее, как на президентских выборах 2004 года, так и ныне, Россия вмешивается в избирательную кампанию в Украине.

В частности, МИД Украины расценивает заявление внешнеполитического ведомства РФ о предоставлении русскому языку статуса регионального как нескрываемое вмешательство во внутренние дела нашего государства и попытку осуществления внешнего влияния на украинское общество накануне выборов.

Кроме того, МИД Украины считает предоставление Россией гуманитарной помощи Приднестровью попыткой повлиять на парламентские выборы в Украине.

Также отмечалось, что на государственном телеканале "Россия" вышла телепередача, в которой сообщалось о тайной тюрьме ЦРУ для заключенных из Афганистана и Ирака, которая располагается на территории гарнизона "Макаров" в Киевской области. В Украине опровергли эту информацию и объявили в воинской части день открытых дверей.

Читайте также:

Давыдович: Публикация exit-poll - грубое нарушение законодательства

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях