ГлавнаяМирВсе новости раздела
 

За клевету на Буша уволены четверо сотрудников CBS

Корреспондент.net, 11 января 2005, 11:22
0
4

В понедельник, 10 января, крупная американская телекомпания CBS уволила четверых сотрудников, ответственных за выход в эфир репортажа, который содержал недостоверные, дискредитирующие утверждения о службе президента Соединенных Штатов Джорджа Буша в Национальной гвардии ВВС США.

Ознакомившись с результатами специального расследования, которое выявило ряд грубых нарушений журналистской этики, руководство телеканала приняло решение об увольнении автора репортажа Мэри Мейпс, исполнительного директора телепередачи "60 минут", где был показан сюжет, Джона Говарда, его заместителя Мэри Мерфи, курирующую все программы прайм-тайм и вице-президента CBS News Бетси Уэст.

Диктор Дэн Разер, который читал текст репортажа в эфире, получил выговор за "чрезмерную доверчивость и излишний энтузиазм", но не был уволен.

Напомним, что 8 сентября 2004 года Разер в своей программе представил документы, компрометирующие службу Буша в Национальной гвардии ВВС. Согласно им, в начале 1970-х Буш якобы неоднократно игнорировал приказы командиров, часто отлучался из части и был за это отстранен от полетов.

Однако в дальнейшем руководство телеканала признало, что не может доказать подлинность опубликованных документов, и принесло извинения за обнародование непроверенной информации, которая, вероятно, являлась фальшивкой.

Руководитель CBS Лэсли Мунвес заявил, что сожалеет о причиненном репутации Буша ущербе.

По материалам Газета.Ru, Лента.Ru

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях