ГлавнаяМирВсе новости раздела
 

Принц Саудовской Аравии выиграл суд у британской газеты The Independent

Корреспондент.net, 4 августа 2011, 02:35
0
8
Принц Саудовской Аравии выиграл суд у британской газеты The Independent
Фото: Reuters
Принц Саудовской Аравии выиграл суд y The Independent

Британская газета The Independent выплатит компенсацию за клевету в адрес второго заместителя председателя совета министров и главы МВД Саудовской Аравии принца Наифа бен Абдель Азиза Аль Сауда, выигравшего у издания судебный процесс.

Об этом сообщает телеканал Аль-Арабия.

Судебный иск аристократа к изданию был подан в ответ на появление статьи, в которой сообщалось о якобы имевшем место приказе министра стрелять по демонстрантам весной этого года.

В ходе судебного заседания выяснилось: приказа такого принц Наиф не отдавал, а документ, на который ссылался журналист, был найден им в интернете и был фальшивым.

"Газета и автор статьи - Роберт Фиск признали, что документ был фальшивкой. Они отказались от своих прежних утверждений и принесли извинения в зале суда. Эти извинения будут опубликованы в номере газеты, выходящей в четверг, а также на сайте издания. Также газета понесет все расходы, связанные с судебным разбирательством и выплатит компенсацию принцу Наифу", - сказал адвокат принца.

Сумма, в которую оценил попрание своей чести сын основателя саудовского королевства и один из наследников на монарший престол, неизвестна. Однако направить ее 78-летний принц намерен на благотворительность.

Протестные акции в Саудовской Аравии проходили весной этого года в провинции Аш-Шаркийя в восточной части страны.

Манифестанты, исповедующие шиитское направление ислама требовали выпустить из тюрем всех политических заключенных. Силы безопасности протестные акции жестко подавляли.

По материалам: РИА Новости
ТЕГИ: СМИСаудовская Аравиясуд
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях