ГлавнаяМирВсе новости раздела
 

Елизавета II будет судиться с создателями фильма о ней

Корреспондент.net, 13 августа 2007, 03:50
0
5

Документальный фильм о Елизавете II Год с королевой (A Year With The Queen) может никогда не выйти на экраны, пишет в воскресенье британская газета The Telegraph.

Адвокатская контора, представляющая интересы британской королевской семьи, уведомила кинокомпанию RDF Media Group, снимавшую фильм по заказу Британской телерадиовещательной корпорации (BBC), о том, что она нарушила условия контракта. Такое же уведомление, как стало известно газете, направлено и руководству BBC. Следующим шагом адвокатов королевы будет обращение в суд. Причем, по данным The Telegraph, компаниям грозит не только обвинения в нарушении условий контракта, но и иск об оскорблении королевы. Шансы компаний выиграть эти иски, юристы, опрошенные изданием, оценили как невысокие.

Год с королевой должен был выйти в эфир телеканала BBC1 в осеннем сезоне. Однако еще до выхода фильма на экраны он вызвал скандал в стране. Королеву возмутил появившейся в эфире анонс фильма, в котором были показаны фрагменты ее фотосессии с Анни Лейбовиц - знаменитым американским фотографом. Телеролик был смонтирован таким образом, что у зрителя создавалось впечатление, что королева обижается на просьбу Лейбовиц и покидает помещение, где проходили съемки. На самом деле королева выполнила просьбу Лейбовиц, а ушла лишь после окончания фотосессии.

Руководство BBC сразу же после того, как Букингемский дворец выразил недовольство роликом, принесло Елизавете II свои извинения и возложило вину за случившееся на RDF Media Group, монтировавшую ролик. В кинокомпании свою вину признали и также извинились перед королевой за некорректный анонс.

Однако извинения сторон не удовлетворили королеву, пишет The Telegraph. Елизавета II поручила своим адвокатам напомнить BBC и RDF Media Group, что перед началом съемок фильма был заключен трехсторонний контракт, который стороны нарушили. Королева подождала, пока BBC и RDF Media Group закончат внутреннее расследование инцидента, и лишь после этого обратилась к своим юристам.

Условия трехстороннего контракта, заключенного перед съемками фильма, держатся в секрете. Однако эксперты, к которым за комментариями обратилось издание, предполагают, что в документ был включен пункт, согласно которому съемки фильма проходят в соответствии с редакционными стандартами подачи материала, принятыми на BBC. Политика BBC, отмечают юристы, не допускает показа в эфире сфальсифицированных видеоматериалов. Елизавета II дала свое согласие на съемки, рассчитывая, что BBC будет следовать своим стандартам. Анонс, показанный в эфире, был смонтирован таким образом, что создавал у зрителя неверное представление о происходящих событиях, следовательно, он может считаться сфальсифицированным.

В руководстве и BBC, и RDF Media Group, куда за комментариями обратилось издание, заявили, что опечалены происходящим, но надеются, что Год с королевой все же выйдет в эфир.

По материалам: УНИАН
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях