ГлавнаяМирВсе новости раздела
 

Gazeta Wyborcza будет судиться с Качиньским

Корреспондент.net, 14 сентября 2007, 14:30
0
6

Представители полькой медиа-группы Agora, владеющей газетой Gazeta Wyborcza, намерены подать в суд на премьер-министра Ярослава Качиньского за клевету, сегодня, 14 сентября, передает агентство Reuters.

В одном из интервью Качиньский заявил, что группа Agora тесно связана с олигархами и сравнил Gazeta Wyborcza с газетой Trybuna Ludu, которая была официальным рупором коммунистических властей в период сталинских репрессий.

По словам Ярослава Курского, заместителя главного редактора, Качиньский действует по примеру Владимира Путина, который "заткнул рот" независимым российским СМИ. "С нами это не пройдет", - добавил Курский.

Газета Gazeta Wyborcza была основана в преддверии выборов 1989 года и стала первым независимым СМИ в Польше. После талоидов оня является наиболее популярной газетой.

Исполнительный директор Gazeta Wyborcza - известный в прошлом диссидент Адам Мичник, не раз сидевший в тюрьме во времена коммунистической Польши.

Gazeta Wyborcza сыграла ключевую роль в расследовании и освещении коррупционного скандала вокруг взяток в польском правительстве, что привело в 2005 году к отставке кабинета социал-демократов.

Между тем издание не раз резко критиковало действия консервативного правительства Ярослава Качиньского и вытащила на свет ряд скандалов, в том числе дело о сексуальных домогательствах в кругах правящей коалиции.

По материалам: УНИАН
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях