ГлавнаяМирВсе новости раздела
 

Грузия оштрафовала ОРТ за вещание в Южной Осетии

Корреспондент.net, 7 октября 2008, 15:04
0
32
Грузия оштрафовала ОРТ за вещание в Южной Осетии
Фото: AP
Грузия оштрафовала ОРТ за вещание в Южной Осетии

Сегодня, 7 октября, Грузия объявила, что наложила штрафы на российские государственные Первый канал (Общественное российское телевидение) и радиостанцию Вести FM за незаконное вещание в Южной Осетии и прилегающих районах.

"Вести FM и ОРТ оштрафованы каждая на 50.000 лари ($36.000)", - сообщила Грузинская национальная комиссия по коммуникациям (ГНКК) при этом отметив, что они не вправе вести вещание без лицензий.

В то же время, механизм осуществления таких санкций остается неясен. Но глава ГНКК Георгий Арвеладзе сказал, что он может быть описан в законе об оккупированных территориях, который, как ожидается, примет парламент.

Как сообщается, вещательные компании не были немедленно доступны для комментариев.

Напомним, что ранее Грузия объявила, что наложила штраф в $360.000 на российского мобильного оператора МегаФон за то, что его сеть доступна в мятежной провинции Южная Осетия.

По материалам Reuters

СПЕЦТЕМА: Россия - Грузия: годовщина пятидневной войны
ТЕГИ: Россия-ГрузияГрузияСМИштраф
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях