ГлавнаяМирВсе новости раздела
 

Sky News оштрафован за неправдивую информацию о войне в Ираке

Корреспондент.net, 16 декабря 2003, 19:57
0
8

Телеканал Sky News оштрафован на 50 тыс. фунтов за показ неправдивых кадров о войне в Ираке.

Независимая телевизионная комиссия Великобритании пришла к выводу, что телеканал нарушил правила точности передаваемой информации.

В ходе проверки выяснилось, что Sky News использовала свои архивные съемки пусков ракет с британской подводной лодки Splendid, выдавая их за кадры боевых действий в Ираке. Съемки самой подлодки были сделаны во время ее стоянки в доке.

В июле 2003 года при участии телекомпании Би-Би-Си обман был раскрыт, после чего автор документального фильма 44-летний корреспондент Sky News Джеймс Форлонг сначала подал в отставку, а в октябре покончил жизнь самоубийством, передает РИА Новости.

Эксперты комиссии Великобритании, которая следит за соблюдением профессиональной журналистской этики телеканалами страны, заявляют, что в принципе подобное воссоздание событий в документальных фильмах возможно, но тогда эти кадры должны ясно маркироваться как "реконструкция", а не выдаваться за летопись реальных событий.

Независимая телевизионная комиссия выразила надежду на то, что это был "единичный инцидент", который не является типичным для работы известного телеканала, и подобное больше не повторится.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях