ГлавнаяМирРоссия
 

Российское издание опубликовало переписку руководства Голоса

Корреспондент.net, 9 декабря 2011, 01:31
0
11
Российское издание опубликовало переписку руководства Голоса
Фото: golos.org

Издание LifeNews в четверг вечером сообщило, что располагает "60-ю мегабайтами" частной переписки руководителей ассоциации Голос: эта переписка якобы подтверждает факт финансирования организации из-за рубежа.

Речь идет о переписке исполнительного директора Голоса Лилии Шибановой с ее заместителем Григорием Мелконьянцем, уточняет издание.

Сама Лилия Шибанова в интервью сайту напомнила, что взлом почты является нарушением закона, и пообещала подать в суд.

"Если до сих пор разговоры о том, что ассоциация некоммерческих организаций Голос спонсируется из-за океана, оставались не более чем разговорами, то теперь этому есть реальное доказательство", - утверждается в статье.

Между тем руководство Голоса ранее публично подтверждало, что ассоциация финансируется из-за рубежа: так, Григорий Мелконьянц в интервью Интерфаксу отмечал, что финансирование из-за рубежа является способом обеспечить независимый мониторинг выборов в России.

ТЕГИ: Россия
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях