Главная
 

Die Zeit: Предвыборная программа телепередач на "Интере". Одобрено СДПУ (о)

2 апреля 2002, 10:25
0
11

На Украине партии финансируют средства массовой информации – и всячески посягают на свободу печати, пишет Уте Мейер в своей статье о телекомпании "Интер" – популярном украинском телеканале. И несмотря на то, что основанный пять лет назад телеканал сегодня выпускает программы, имеющие самый высокий зрительский рейтин, политическая направленность "Интера" остается крайне односторонней, отмечает автор.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Корреспондент.net в cоцсетях