UA
 

Канны. День второй: Бертон, Амальрик

13 мая 2010, 01:30
0
5
Канны. День второй: Бертон, Амальрик

танцы, танцы, танцуй, девчонка

Вместо того чтобы выпивать на пирсе на вечеринке "Робин Гуда", посмотрел на ночном сеансе конкурсный фильм "Турне", режиссерскую работу актера Матье Амальрика (парализованный месье Боби из "Скафандра и бабочки", злодей из последнего "Бонда"). Сам Амальрик играет мошенника с диковатыми усами, который возит по французской провинции выписанных из Штатов артисток бурлеска, густо накрашенных, похожих на трансвеститов теток с пышными формами и веселым нравом (вот бы кого на красную дорожку вместо Сальмы Хайек). У мошенника, понятное дело, обнаруживается двое детей и уйма кредиторов, он получает в глаз и делает поражающий своей оригинальностью вывод, что жизнь – это дорога.

Исполнительницы бурлеска и их номера так хороши (мои любимые – с луной и паучком), что фильму это даже немного мешает. Эти хохочущие гарпии, буквально как дети и животные, перетягивают внимание на себя, поэтому Амальрик вынужден все время переигрывать, чтобы не потеряться на их фоне.

Между тем, "Турне" - прекрасное пронзительное кино об индивидуальном человеческом несчастье, зачем-то записанное в разряд комедий. Обязательно понравилось бы Тиму Бертону пятнадцатилетней давности, когда он еще "Эда Вуда" и "Эдварда Руки-ножницы", а не детские фильмы для Диснея, снимал. С сегодняшним Бертоном, возглавляющим жюри в Каннах, я случайно столкнулся на мостике у фестивального дворца. Он шел, почесывая затылок, в черном пиджаке и красной рубашке, а я от неожиданности забыл все слова. Сказать хотелось, впрочем, только одно: нужно было, чтобы Джонни Депп играл Алису.



 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Читать комментарии