UA
 

Канны. День второй: Чунгкинский блюз, Украинский павильон

13 мая 2010, 12:38
0
3
Канны. День второй: Чунгкинский блюз, Украинский павильон

уж моей вдовы

Все-таки показы в 8:30 утра – это зло. Кинокритики справа и слева от меня мирно сопели во сне на премьере "Чунгкинского блюза" Вана Сяошуая, китайского участника конкурсной программы.
 

Камера ходит по пятам за растерянным мистером Лином, который пытается разобраться, почему его внебрачный сын Бо пырнул ножом охранника и продавщицу и взял в заложники врачиху в парфюмерном отделе супермаркета. Лин катается туда-сюда на чунгкинском экспрессе, допрашивает приятеля Бо, с которым тот когда-то украл страуса, доводит до истерики бывшую подружку сына - короче, слезливая драма о запоздалой отцовской любви. Не хочешь, а уснешь.


Не смог отказать себе в удовольствии зайти в Украинский павильон. В этом году его украсили характерным узором, как на вышиванках – никуда не деться от национальной идентичности.

Обсуждали творческий метод кинорежиссера Александра Шапиро находить деньги (его новое произведение "Днепр" сейчас впаривают наивным иностранцам на кинорынке). Сошлись во мнении, что блистательная манера Александра где ни попадя употреблять слова "конструкт" и "концепт" гипнотизирующее действует на обеспеченных людей со средним образованием.

Продолжая тему украинского кино, нельзя не заметить в свежем Variety рекламную полосу комедии "Муж моей вдовы" с женой бизнесмена Захура певицей Камалией в главной роли. Лично я фильма не видел, а те, кто видели, не хотят в этом признаваться.

Еще я решил пропустить "Странное дело Анжелики", последнюю работу 102-летнего Мануэля де Оливейры, открывающего программу “Особый взгляд". По-моему, это как в цирке на бородатую женщину смотреть. Как-то неловко.

Далее в программе – отреставрированная версия "Поцелуя женщины-паука" 1985 года, "Уолл-стрит-2: Деньги не спят" Оливера Стоуна и всеми любимые румыны.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Читать комментарии