Адвокаты Мела Гибсона обвинили Григорьеву в монтаже скандальных аудиозаписей
Адвокаты голливудского актера Мела Гибсона обвинили мать его ребенка, россиянку Оксану Григорьеву в монтаже аудиозаписей, на которых актер угрожает убить ее.
Адвокаты Мела Гибсона заявили суду, что записи смонтированы и они проводят экспертизу, чтобы доказать это. Если подтвердится, что они смонтированы, суд не будет учитывать их при рассмотрении дела об опеке над общей дочерью Гибсона и Григорьевой Лусией.
Суд по итогам закрытого заседания, на котором присутствовали органы опеки, не стал запрещать Гибсону видеться с маленькой дочерью - он может навещать ее несколько раз в неделю, сообщает сайт TMZ.com.
Суд не принял во внимание заявление Григорьевой, что прошлой ночью актер набросился на восьмимесячную девочку и ударил ее, в доказательство чего она представила лос-анджелесскому суду фотографию, на которой Лусия запечатлена с синяком на подбородке.
Сам Гибсон отрицал все обвинения в свой адрес. За него также вступилась бывшая супруга Робин Мур, с которой Гибсон развелся после 30 лет брака, сообщает CBS.
"Мел никогда не позволял себе поднять руку на меня или наших детей, - заявила Робин. - Он был прекрасным и любящим отцом".
Записи скандалов Гибсона уже изучили независимые эксперты по заказу сайта HollywoodLife.com. В эфире американской телекомпании АВС они заявили, что записи были смонтированы и назвали некоторые особенности записи, доказывающие это.
"Из всех записей, опубликованных на сайте Radaronline.com, только первая, кажется, не была отредактирована", - сказал один из экспертов в интервью программе Good Morning America.
Между тем, как заявил изданию TMZ.com источник из окружения Гибсона, у него есть "убедительные доказательства" того, что Оксана Григорьева вымогала у знаменитого актера $10 млн за то, чтобы записи не были обнародованы.
В то же время, по данным СМИ, Гибсон предложил Григорьевой $20 млн за то, что их общий ребенок будет проводить 20% времени с отцом. Однако Григорьева отказалась, заявив, что не желает делить опеку над 8-месячной дочерью Лусией с бывшим возлюбленным.
"Со временем эти 20% могут перерасти в 50%", - цитирует слова Григорьевой ее представитель. Он добавил, что, по мнению Григорьевой, даже те 20% времени, которые девочка могла бы проводить с отцом, это слишком много.
"После инцидента она убедилась, что Гибсон не должен оставаться наедине с Лусией", - добавил собеседник.
Ранее суд запретил Гибсону контактировать с Григорьевой и подходить к ней ближе, чем на 100 метров. Данное решение было принято в ходе рассмотрения ходатайства Григорьевой, которая обвинила актера в бытовом насилии. Источники в окружении россиянки утверждали, что актер выбил ей зуб во время драки, произошедшей 6 января этого года.
Представители Гибсона говорят, что гнев актера вызвало плохое обращение Григорьевой с их общей дочерью Лусией. Друзья русской певицы заявляют, что все было ровно наоборот: Григорьева, по их словам, пыталась защитить дочь во время вспышек гнева гражданского мужа, боясь, что ребенок пострадает из-за крутого нрава Гибсона.
Напомним, что расшифрованные аудиозаписи серьезно отразились на карьере Гибсона. СМИ заговорили о начале конца карьеры для знаменитого деятеля кино. Кроме того, по данным СМИ, звезда Голливуда был вынужден обратиться к психотерапевту.
В опубликованных записях разъяренный мужчина, предположительно Гибсон, угрожает убить Григорьеву и закопать ее в саду среди роз, называет ее "шлюхой", "умственно отсталой идиоткой" и "сексуально озабоченной свиноматкой". Он также не поскупился на расистские комментарии в адрес афроамериканцев и латиноамериканцев. Кроме того, некоторые записи позволили утверждать, что Гибсон действительно избил свою бывшую подругу, когда она держала на руках ребенка, отмечают СМИ.
Полиция уже проводит расследование по факту домашнего насилия и намерена допросить 12-летнего сына Григорьевой Александра Далтона по поводу отношений Мела с его матерью. Оксана уже заявила, что не будет препятствовать допросу.