Политик из Кувейта предложила мужчинам в качестве секс-наложниц россиянок
Женщина-политик из Кувейта телеведущая и политическая активистка, ранее баллотировавшаяся в парламент страны, Салва аль-Мутаири считает, что закон должен разрешить мужчинам покупать для личного пользования секс-рабынь, сообщает Daily Mail.
По мнению аль-Мутаири, отношения с наложницей подобны браку. Также широкий резонанс вызвали и соображения политика, откуда брать тех самых наложниц.
Аль-Мутаири предлагает для внебрачных контактов использовать немусульманок, попавших в плен в ходе военных действий в других странах. По ее мнению, вполне подойдут для этой цели россиянки, попавшие в плен в Чечне. При этом, подчеркивает она, при торговле наложницами должны соблюдаться права детей: секс-рабыни должны быть не моложе 15 лет.
Заявление телеведущей вызвало возмущение в интернет-сообществе и за пределами Кувейта, и в самой стране. Блогеры спросили аль-Мутаири, как бы она отнеслась к тому, что после плена во время иракской оккупации могла бы стать секс-наложницей.
В сою очередь аль-Мутаири обращает внимание на то, что институт наложниц – вполне нормальное явление для исламского мира. Это не противоречит законам шариата, уверена она. В качестве примера аль-Мутаири приводит легендарного арабского халифа из династии Аббасидов Гарун-аль-Рашида, жившего в VIII веке, у которого было две тысячи наложниц.
Как пишет Daily Mail, аль-Мутаири рассказала, что во время недавнего визита в Мекку она спросила у муфтиев о том, как ислам относится приобретению секс-рабынь. Муфтии ответили ей, что исламом это не запрещено. "Они сказали, что это единственное решение для порядочного мужчины, у которого есть средства и который испытывает сексуальное желание, но не хочет идти на внебрачную связь", – приводит издание слова аль-Мутаири.
Аль-Мутаири предложила и механизм купли-продажи наложниц: приобретать их можно было бы через специальные агентства. По ее мнению, стать наложницей в Кувейте было бы благом для многих пленниц, захваченных во время военных конфликтов. Политик подчеркивает, что в случае бракосочетания между мужем и женой должен заключаться контракт, а в случае с наложницей мужчина просто покупает ее.