Корреспондент выяснил, как изменилась жизнь родственников политиков, попавших в тюрьму
Как бы жестко власть ни обходилась со своими политическими оппонентами, их семьи продолжают жить прежней жизнью VIP-украинцев - посещают светские тусовки, ведут бизнес и пользуются всем своим имуществом, пишет издание Корреспондент.
Эффектная девушка в сопровождении плотных охранников подошла к черному джипу BMW, не прекращая телефонного разговора, села в него и уехала по своим делам. Девушка - дочь только что получившей семилетний срок Юлии Тимошенко, опального экс-премьер-министра Украины.
Репрессии в отношении лидера оппозиции никак не отразились на жизни ее семьи. Как пишет Корреспондент, семьи прочих опальных политиков и чиновников продолжают вести ту же жизнь, что и до арестов их родных. К примеру, жена экс-министра МВД Юрия Луценко Ирина спокойно ведет свой бизнес, а одно из немногих для нее отличий от прежней жизни - это то, что она больше не ездит с мужем на отдых за границу.
В то время, когда первый замглавы НАК Нафтогаз України Игорь Диденко времен премьерства Тимошенко, находился в СИЗО, обвиняемый нынешней властью в незаконном отчуждении 11 млн кубометров газа, его дочь Дарья регулярно блистала на светских тусовках. И после того как ее отец получил три года лишения свободы с отсрочкой наказания, не изменила этим привычкам.
Не менее яркую жизнь ведет и Кристина Черновецкая, дочь скандального киевского мэра и еще недавно - супруга депутата Киевсовета Вячеслава Супруненко. Корреспондент отмечает, что пока ее отец находится в подвешенном состоянии, а муж - в бегах, она ни на минуту не прерывала светской жизни. К примеру, отметила юбилей матери на французском Лазурном Берегу.
Эти и многие другие родственники преследуемых госчиновников без проблем занимаются бизнесом, работают, пользуются фактически всем своим имуществом, а если и страдают, то лишь от разлуки с близким человеком. Об этом говорит политолог Тарас Березовец, который за много лет работы с политиками успел оценить жизнь как власть имущих, так и оппозиционеров.
"Еще со времен президента Леонида Кучмы существует негласный закон: членов семей чиновников, привлеченных к уголовной ответственности, физически не трогать", - рассказывает эксперт.
Подробнее о том, как изменилась жизнь родственников политиков, попавших за решетку, читатей в №43 издания Корреспондент от 4 ноября 2011 года.
Корреспондент.net