Черновол публично подтверждает аутентичность записей
Сын погибшего лидера РУХа депутат Тарас Черновол окончательно подтвердил, что на записях, якобы сделанных майором Мельниченко в кабинете президента Украины, записан именно его голос. Черновол в среду прослушал запись якобы разговора с президентом Украины, предоставленную Мельниченко. «Это абсолютно мой голос», - заявил депутат. Он будет требовать своего допроса как свидетеля и обещает «серию публичных слушаний».
«Все детали разговора и интонация, соответствие содержанию абсолютны», - заявил Черновол в интервью Украинской правде. Он полностью исключает любую возможность фальсификации, поскольку утверждает, что отдельные детали разговора никогда ни с кем не обсуждались.«Я публично подтверждаю аутентичность записей. Я под присягой подтвержу правдивость разговора, что должно быть внесено в протокол, пойду в Генпрокуратуру и буду настаивать, чтобы меня допросили как свидетеля защиты в деле, возбужденном против Мельниченко», - заявил депутат. Кроме этого, Черновол готов дать показания как косвенный свидетель в деле Гонгадзе.
По словам депутата, после того, как он поклянется в аутентичности записей, у следствия должно отпасть по крайней мере два вопроса – будет доказан сам факт записи, кроме этого, по структуре шумов и экранирований можно будет провести аналогии с записями, в которых речь идет об исчезновении Гонгадзе.
Хотя запись разговора с президентом Леонидом Кучмой Черновол получил по электронной почте. Он утверждает, что качество записи хорошее, и разговоры слышно четко. В то же время, на заседании комиссии по делу Гонгадзе, которое должно состояться во вторник, 6 февраля, Черноволу предложат кассету.
Кроме этого, Тарас Черновол собирается организовать публичные слушания своего разговора с президентом Украины Леонидом Кучмой, «даже не обращая внимания на то, что в политическом плане эти разговоры не самые приятные». В разговорах речь идет «об объединении правых и инициативе Виталия Бойка», говорит Черновол.
Напомним, что до этого свой голос на пленках Мельниченко узнал Александр Турчинов, лидер фракции «Батьківщина».