Прокуратура Южной Осетии заявила об уголовном деле против Джиоевой
Следственное управление Генпрокуратуры Южной Осетии расследует уголовное дело в отношении лидера оппозиции республики Аллы Джиоевой о приготовлении к насильственному захвату власти в 2011 году.
Об этом сообщил журналистам старший следователь по особо важным делам Генпрокуратуры республики Алан Плиев.
"В производстве следственного управления Генпрокуратуры находится уголовное дело по приготовлению к насильственному захвату власти со стороны Джиоевой", - сказал Плиев, не уточнив дату возбуждения дела.
По его словам, дело было возбуждено по факту попытки захвата в конце 2011 года комплекса зданий, где располагаются органы исполнительной власти республики.
По словам следователя, это уголовное дело находится в его производстве.
"Сегодня Джиоевой была доставлена повестка на допрос в качестве свидетеля по данному делу. В ходе беседы с ней ей неожиданно стало плохо. Лично мной были вызваны скорая помощь и наряд милиции", - сказал Плиев.
Как пояснил представитель Генпрокуратуры, милиция была вызвана в связи с тем, что в доме, где располагается штаб Джиоевой, находилось около 25 гражданских лиц, которые выражали активное недовольство происходящим.
Как сообщила дежурный врач-реаниматолог Республиканской соматической больницы, куда была доставлена Джиоева, состояние лидера оппозиции Южной Осетии стабильно тяжелое, она до сих пор не пришла в себя.
"Джиоевой поставили диагноз - инсульт головного мозга, гейный парез слева", - отметила врач.
По ее словам, рассчитывать на то, что лидер оппозиции в скором времени придет в себя, не приходится. Собеседница добавила, что врачи принимают все необходимые меры, чтобы состояния пациентки не ухудшилось.
При этом врач-реаниматолог подчеркнула, что Джиоева не находится в коме, пояснив, что кома - более тяжелое состояние.
Ранее сообщалось, что Джиоева была госпитализирована 9 февраля с подозрением на микроинсульт после того, как сотрудники правоохранительных органов попытались доставить ее на допрос в Генпрокуратуру. Глава МВД Валерий Валиев заявил, что физического воздействия к ней не применялось.