Главный актер фильма Реалити не приехал в Канны, так как сидит в тюрьме за убийство

Корреспондент.net,  18 мая 2012, 16:25
💬 0
👁 48

Исполнитель главной роли в фильме режиссера Маттео Гарроне Реалити (другое название - Большой дом), входящего в конкурсную программу Международного Каннского кинофестиваля, не смог приехать в Канны, так как сидит в тюрьме за убийство.

"Исполнитель главной роли Аньелло Арена играет в театральной труппе под названием в городе Вольтерра - это театр заключенных, Аньелло еще не отбыл свой срок, и поэтому на премьеру его не отпустили", - рассказал режиссер Маттео Гарроне, прославившийся фильмом о неаполитанской мафии  который получил Гран-при Каннского кинофестиваля в 2008 году.

  Отрывок фильма Реальность (Большой дом)
 

Гарроне объяснил, что давно следит за работой режиссера, руководящего этим тюремным театром, поскольку с детства много ходил в театр с отцом, театральным критиком.

"Аньелло я тоже давно заметил - на мой взгляд, он похож одновременно на Пульчинеллу в исполнении Тото и на Роберта Де Ниро - и хотел позвать его уже в , но там шла речь о мафии, и суд его не отпустил. В этот раз никаких преступлений в кадре не было, поэтому нам удалось получить разрешение", - объяснил автор .

Как пишет Forbes, Аньелло Арена отбывает наказание в тюрьме за убийство. Он получил пожизненное заключение.

Блоги:  Канны-2012. Особый взгляд, Тим Ротт и двоеженство в Китае. Блог Юлии Мак-Гаффи на Корреспондент.net

Однако по итальянским законам, длительность пожизненного лишения свободы не определена. После первых 8 лет в случае хорошего поведения осужденным предоставляется разрешение работать вне тюрьмы в течение дня. А возможность выйти на свободу таким заключенным может быть предоставлена только после отбытия 21 года и то в случае хорошего поведения.

Таким образом, даже если Аньелло Арена будет признан Лучшим актером, он в ближайшие годы не сможет получить награду фестиваля.

- история про владельца рыбной лавки по имени Лучано, который по настоянию детей проходит пробы на участие в шоу и сходит с ума, ожидая звонка продюсеров из Рима. Фильм кажется сатирой, однако сам режиссер считает его современной сказкой.

  Верхом на верблюде. Саша Барон Коэн на открытии Каннского кинофестиваля
 

Сюжет фильма, по его словам, основан на реальной истории, произошедшей несколько лет назад в Неаполе - городе, вокруг которого построен сюжет предыдущего фильма Гарроне, - экранизации документального исследования Роберто Савиани об устройстве неаполитанской мафии, каморры.

"После я очень долго искал достойный сюжет, пока не начал сходить с ума. И тут я наткнулся на эту простую, непритязательную историю, которая по идее могла перерасти в более широкую метафору", - рассказал режиссер.

Он подчеркивает, однако, что не собирался вдаваться в социальную сатиру. "Мы сочиняли скорее современную сказку, наш герой - что-то вроде современного Пиноккио", - признается Гарроне.

  Звезды на красной дорожке. Открытие 65-го Каннского кинофестиваля
 

"Мой герой - обычный человек, который мечтает изменить свою жизнь. Телевидение оказывается для него своего рода Эльдорадо, Олимпом, раем на земле", - говорит режиссер, признавая, что в фильме есть и евангельские параллели, и отсылки к классическому итальянскому кино, в частности, к Феллини.

ТЕГИ: Каннский кинофестиваль