В Казахстане сняли с проката комедию Диктатор
Кинокомедию Диктатор (The Dictator) с известным английским актером Сашей Бароном Коэном сняли с проката в Казахстане через две недели после премьеры, состоявшейся 17 мая.
В пятницу, 1 июня, новый совместный проект Коэна и режиссера Ларри Чарльза исчез из репертуара кинотеатров республики. То, что картина снята с проката, подтвердили сотрудники ряда кинотеатров Алма-Аты.
В компании Интерфильм, являющейся прокатчиком картины, не комментируют эту информацию.
Напомним, недавно Диктатора было решено не демонстрировать в Таджикистане. Компания Тантана - единственный в Таджикистане дистрибьютор мировых кинопремьер - не стала привозить Диктатора в Таджикистан "из-за менталитета жителей". В других странах Центральной Азии - кроме Туркмении - премьера новой комедии состоялась 17 мая.
Фильмы с участием Коэна не впервые сталкиваются с препятствиями на пути к казахстанскому зрителю.
Так, в 2006 году появление фильма Борат, полное название которого Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан, вызвало неоднозначную реакцию в обществе, фильм был запрещен в прокате в Казахстане и России.
Следующий фильм Коэна - Бруно - был зпрещен в Украине.
В фильме Диктатор, посвященном памяти Ким Чен Ира, скандальный Барон Коэн играет президент-премьер-министр-генерал-адмирала, или Верховного Правителя генерал-адмирала Аладдина, управляющего богатой нефтью страной Вадией.
По сюжету, Аладдин едет c официальным визитом в Нью-Йорк, но его похищает и сбривает ему бороду садист из спецслужб (Джон С. Рейли). В то же время по хитроумному замыслу советника диктатора (Бен Кингсли) двойник-идиот Верховного Правителя должен подписать новую демократическую конституцию, которая освободит Вадию и откроет американскому и китайскому капиталу доступ к вадийской нефти. Этому как раз и будет мешать весь фильм освободившийся из плена, целый и невредимый Аладдин. Без бороды Верховного Правителя никто не узнает, в том числе и активистка-феминистка Зои (Анна Фарис), которая выступала против диктатуры, а в итоге привела нового знакомого в обитель политкорректности - свой магазин экологически чистых продуктов, в котором трудятся представители разного рода меньшинств, мигрантов и пострадавших в военных конфликтах.