В украинский прокат вышли пять новых фильмов
В украинский прокат вышли пять фильмов: заключительная часть трилогии о Бэтмене , новая работа Вуди Аллена , продолжение танцевальной темы в кино и два документальных фильма: BBC с Дэниелом Крэйгом и .
Темный рыцарь возвращается - заключительная часть трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене. Фильм перенесет зрителей к событиям, которые происходят спустя восемь лет после смерти Харви Дента, ставшего героем Готэма. Бэтмен же по-прежнему считается убийцей героя. Однако отчаянные времена требуют отчаянных мер и Брюс Уэйн вновь одевает плащ и маску, когда над Готэм-сити зависает угроза со стороны жестокого Бэйна.
Актеры: Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Морган Фримэн, Гэри Олдмэн, Лиам Ниссон, Энн Хэттауэй, Марион Коттийяр, Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди и другие.
В фильме сыграли Пенелопа Крус, Алек Болдуин, Джесси Айзенберг и другие. Кроме того, в этот раз Аллен и сам впервые с 2006 года появился в своем фильме.
Шаг вперед-4 - продолжение танцевальной темы в кино. Основной сюжет подобных картин знаком зрителю давно, еще со времен первого с Чаннингом Татутом, а то еще давнее - со времен Патрика Суэйзи. Фильм выходит в 3D-формате.
Актеры: Кэтрин МакКормик, Райан Гузман, Адам Дж. Севани, Чадд Смит и Меган Бун.
Жизнь - документальный фильм BBC при участии Дэниела Крэйга. За пять миллиардов лет, жизнь на Земле эволюционировала в невероятное богатство и разнообразность которые мы видим сегодня. Сюжетная линия ведет нас через полный цикл жизни к рождению нового поколения, затрагивая все формы жизни на Земле...
Марина Абрамович: В присутствии художника - американский биографический фильм Мэттью Эйкерса про югославскую художницу, которая называет себя "бабушкой перформанса". Лента рассказывает о подготовке Абрамович к своей ретроспективной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке (ставшей крупнейшим перформансом в истории MoMA). Ее посетители смогли не только увидеть, но и лично поучаствовать в реконструкциях самых знаковых и провокационных перформансов художницы, один из которых длился 736,5 часов (каждый желающий мог смотреть прямо в глаза Абрамович 30 минут, что приводило к самым непредсказуемым последствиям).