Громов: Если бы я провоцировал Погорелого, то упал бы на газон
Полузащитник Ворсклы Артем Громов прокомментировал свою стычку с вратарем Таврии Сергеем Погорелым.
– Добрый вечер, Артем. Расскажите, пожалуйста, что же случилось в том скандальном эпизоде.
– Добрый вечер. Могу даже вспомнить дословно, что я говорил. Я спросил у Погорелого, почему он всю игру лежал, затягивал игру. Ведь это все видели: мы атаковали, а с его стороны постоянно был один сценарий – падение и лежание.
– Казалось бы, безобидные слова. Но откуда у него появилась агрессия? Может, вы где-то раньше успели поговорить на повышенных тонах? Был ведь эпизод, когда вы сошлись в борьбе за мяч…
– Да, действительно, в самом конце встречи в борьбе за мяч были я, он и, по-моему, Селио. Я шел на мяч, но перепрыгнул вратаря, ведь не хотел его не то, что травмировать, но даже зацепить. Нам ведь это не выгодно – мы проигрывали, каждая секунда на вес золота! Я прошел мимо, а он все равно начал качаться, лежать.
– Через прессу выступили с заявлением футболисты Таврии – они утверждают, что вы обидели даже не самого Погорелого, а членов его семьи…
– Не было этого! Непосредственный свидетель – наш игрок, Йован Маркоски. Он был рядом, все слышал. Назаренко говорит, что я задел семью Погорелого, и сравнивает все это со знаменитой стычкой Зидана и Матерации.
Но пусть он пересмотрит тот эпизод, если плохо помнит, как оно все было 6 лет назад. Тогда была провокация, Матерацци, спровоцировав Зидана, тут же рухнул на поле. Я же, как все видели, ничего такого не делал – это вообще не в моих принципах и правилах! Если бы я провоцировал, то упал бы на газон еще когда Погорелый меня первый раз толкнул! А я ведь на ногах остался даже когда он меня в лицо ударил! Вот где логика в подобных обвинениях?!
И вообще, по-моему, их стороне нужно разобраться между собой и прийти к единому мнению. Вчера Погорелый выступил с публичными извинениями, а сегодня говорят, что я его семью обижал. Скажите, если бы и вправду я это делал, извинялся ли бы он? Ситуация похожа на ту, когда днепропетровский игрок обвинял Безуса в расизме.