Дом, в котором просто хорошо. Уникальный интерьер с мебелью ручной работы
Корреспондент.net,
15 марта 2013, 16:26
💬
0
👁
256
Украиснкий дизайнер и художник-график Сергей Гайдак создал дом, в котором просто хорошо, рассказывает Архидея.
В этом доме искусство рассеяно в интерьере, более того, оно и является стержневым элементом дизайна. Арт - как принцип построения дома. Рукотворность и неповторимость - как отражение индивидуальности.
Процесс обживания только впереди - как он пойдет? Будет ли интерьер стариться красиво?
И вообще - разрешат ли ему стариться? На первых же этапах Сергей Кайдак, взявшись за обустройство интерьера дома, поработал с этим помещением.
Чтобы впустить солнечный свет в пространство вытянутого холла второго этажа, были прорублены дополнительные окна во внутренних перегородках.
График Сергей Кайдак, занявшийся много лет назад мебелью, привнес в ее изготовление максимальное количество ручного труда.
Если раньше он делал более артобъекты, чем мебель, то теперь увереннее чувствует себя на прикладной территории. Что-то из его ранних работ перекочевало в загородный дом из городской квартиры заказчиков, с которыми сложились давние дружеские отношения.
Но подавляющее большинство предметов спроектировано и сделано специально по мерке уже этого интерьера.
Нужно отдать должное заказчикам, которые набрались терпения и ждали, пока Сергей вручную сделает, например, шкаф - на собственном оборудовании, в мастерской без помощников. И таких от начала и до конца "ручных" предметов тут немало.
Кроме того, здесь множество объектов и решений, сделанных по эскизам Сергея отечественными мастерами-краснодеревщиками: столярка, двери, лестница на второй этаж, решетчато-деревянный "мягкий" гарнитур в основной гостиной, столовая группа на втором этаже etc.
Вещи работают, переставляются, по-новому микшируются, дополняются яркими марокканскими коврами или очень модными теперь простецкими тряпичными дорожками.
Каждый из них можно приравнять к отдельному произведению - вроде графического листа. Коридор из прихожей в жилую зону расписан в технике левкаса самим Сергеем Кайдаком. Замысел концептуален: темная стена и светлая, день и ночь.