Японцы научились щупать предметы в виртуальной реальности
Проект на данный момент находится на стадии сбора средств.
Инженеры из Токийского университета и стартап H2L предлагают пользователям специальный браслет, способный имитировать осязание предметов в виртуальной реальности. Информация об устройство опубликована на странице стартапа на краудфандинговой платформе Kickstarter.
Устройство под названием UnlimitedHand выступает в роли контроллера, который крепится на предплечье владельца. Браслет может не только анализировать отдельные жесты, но и вызывать движения самостоятельно посредством электрических импульсов.
Таким образом разработчики смогли добиться эффекта "отдачи" от взаимодействия с объектами в виртуальном мире.
Стартап Google показал игру будущего
Контроллер используется вместе с VR-очками и совместим с платформой Arduino. По желанию пользователь может сам программировать браслет для управления различными устройствами.
Первым спонсорам UnlimiteHand обойдется всего в 188 долларов в США. Выпуск гаджета запланирован на весну 2016 года.
Напомним, ранее Pebble Time был назван самым успешным стартапом за всю историю Kickstarter.