Японцы научились щупать предметы в виртуальной реальности

Корреспондент.net,  24 сентября 2015, 17:21
💬 18
👁 4884

Проект на данный момент находится на стадии сбора средств.

Инженеры из Токийского университета и стартап H2L предлагают пользователям специальный браслет, способный имитировать осязание предметов в виртуальной реальности. Информация об устройство опубликована на странице стартапа на краудфандинговой платформе Kickstarter.

Устройство под названием UnlimitedHand выступает в роли контроллера, который крепится на предплечье владельца. Браслет может не только анализировать отдельные жесты, но и вызывать движения самостоятельно посредством электрических импульсов.

Таким образом разработчики смогли добиться эффекта "отдачи" от взаимодействия с объектами в виртуальном мире.

Стартап Google показал игру будущего

Контроллер используется вместе с VR-очками и совместим с платформой Arduino. По желанию пользователь может сам программировать браслет для управления различными устройствами.

Первым спонсорам UnlimiteHand обойдется всего в 188 долларов в США. Выпуск гаджета запланирован на весну 2016 года.

Напомним, ранее Pebble Time был назван самым успешным стартапом за всю историю Kickstarter.

ТЕГИ: Япония виртуальная реальность гаджет краудфандинг Kickstarter