Facebook начнет "телепортацию" пользователей к 2025 году
Социальная сеть работает над моделированием реальных ощущений в виртуальной реальности.
Технический директор Facebook Майк Шрепфер рассказал о планах создать в 2025 году устройство, способное "телепортировать" участников соцсети в виртуальную реальность, сообщает Business Insider. О подобных масштабных планах представитель компании заявил в ходе своей речи перед открытием конференции Web Summit в Дублине, Ирландия.
По словам Шрепфера, Facebook планирует создать технологию, которая позволит пользователям оказаться там, где они хотят, с теми, с кем они пожелают, вне зависимости от географического положения.
Для осуществления подобного плана компании предстоит работать сразу в трех направления. Во-первых, необходимо улучшить наработки в сфере дополненной реальности ранее приобретенной Facebook компании Oculus.
Зачем Facebook купил виртуальные очки?
В 2016 году соцсеть планирует начать выпуск контроллеров Oculus Touch, которые смогут отслеживать движения рук пользователей и переносить их динамичные копии виртуальный мир.
Кроме этого, подобная технология сможет взаимодействовать и с человеческим лицом. В перспективе, это позволит превратить аватар участников сети в своеобразное "зеркало", которое отображает подлинные эмоции и мимику человек в режиме онлайн.
Также Facebook предстоит решить проблемы создания виртуального пространства согласно запросам пользователя. Это станет второй глобальной задачей и, как отмечает издание, разработчики полагаются здесь на приобретенную Facebook весной 2015 года компанию Surreal Vision, которая занимается разработкой компьютерного зрения.
В-третьих, инженеры социальной сети планируют предоставить возможность моделирования и создания трехмерных объектов самим пользователям. Для этого вместе с контроллером Touch участники сети смогут использовать специально предустановленную программу Medium.
На данный момент все эти концепции находятся на ранней стадии разработки.
Напомним, ранее Facebook уже объявил о скором внедрении схожей технологии "телепортации" при просмотре трехмерного видео.