Черные желания. Африка стала основным регионом мужской проституции

Корреспондент.net,  29 марта 2016, 11:41
💬 197
👁 49171

Африка становится крупнейшим регионом мужской проституции для жителей США, ЕС и Ближнего Востока.

В 2014 году, по данным правозащитных организаций Ботсваны и Кении, в эти страны прибыло более 50 тыс. туристов, главной целью которых были встречи с местными жиголо для секса. Большая часть приезжих – дамы в возрасте после 40 лет, подыскивающие себе партнёра на несколько дней для приятного отдыха, пишет Павел Сивоконь в №11 журнала Корреспондент от 25 марта 2015 года.

«Они в основном начинают со стриптиза в клубах, а потом к ним подсаживаются люди с каталогами, которые и предлагают на выбор молодых людей, готовых быть с ними», - говорит Корреспонденту Алан Мур из Africa Human Rights Association.

По его словам, большинство молодых кенийцев или жителей Ботсваны готовы ублажать туристок за небольшие для европейцев деньги. И хотя они почти не говорят на английском, зато очень услужливы.

Такой бизнес во многих странах превращается в стабильный источник дохода для тысяч человек. По данным ООН, в среднем государство может заработать в год на такой торговле своими мужчинами более $ 200 млн

Сейчас такой бизнес во многих странах превращается в стабильный источник дохода для тысяч человек. По данным ООН, в среднем государство, сравнимое по размерам с Кенией или Зимбабве, может заработать в год на такой торговле своими мужчинами более $ 200 млн. Понятно, что значительная часть этих денег остаётся в теневом секторе экономики. Но там, где почти все государственные органы коррумпированы, это вполне нормальная практика.

В последние годы в этом бизнесе также наметилось несколько важных тенденций. Во-первых, центр такого туризма постепенно переезжает в Южную Африку. Многие туристки боятся криминальной обстановки в Танзании или Конго и потому предпочитают, чтобы спутников им привозили в страну с более спокойным населением и тропическим климатом.

Некоторые даже покупают в ЮАР дома с целью ездить туда на отдых. Конечно, тут стоимость таких услуг достаточно высока, так как нужно оплачивать и дорогу клиенту.

Во-вторых, в Африке набирает обороты гомосексуальная проституция. И здесь также лидируют государства восточного побережья континента. Туда стали чаще приезжать выходцы из арабских стран, где такие отношения между мужчинами запрещены и могут караться по закону. В Африке же специальные агентства предоставляют полный спектр услуг в этом направлении, независимо от того, кто делает заказ, мужчина или женщина.

Наконец, всё больше мужчин в ЮАР или Кении выбирают работу в эскорт-услугах на неполный день. В основном это студенты, зарабатывающие таким образом на своё обучение. Более того, в материковых районах таких бедных стран, как Ботсвана уже замужние мужчины часто отправляются на сезонные заработки в период, когда на побережье приезжают иностранные туристы.

По прогнозам ООН, этот бизнес в Африке будет только расти, а вместе с ним и динамика распространения ВИЧ в регионе. Хотя туристов это не останавливает: и мужчины, и женщины из США, стран Персидского залива или ЕС готовы платить деньги за услуги местных жителей.

Первая волна

Женские поездки в Африку за мужчинами получили достаточно широкую огласку в 2001 году, когда министерство труда Кении обнародовало примерные данные занятости в этом бизнесе. Тогда выходило, что государство ежегодно посещают более 20 тыс. женщин в поиске развлечений с местными жителями.

Вначале ситуация развивалась по стандартной схеме. Возле отелей с иностранцами работали жиголо, которые напрямую не брали денег с клиенток – те ограничивались дорогими подарками и покупками.

Позднее стало понятно, что американки и европейки приезжают сюда не за высокими отношениями и любовью, а больше думают просто о летнем отдыхе. А так как у них нет спутника или он остался дома, то они предпочитают нанимать молодого человека из местных, чтобы не скучать.

В среднем расценки в отелях были достаточно большими – от $ 500 за одни выходные. Но большинство фирм, которые этим занимались, тогда гарантировали, что их работники будут здоровы и услужливы.

Позднее в городах на побережье стали также формироваться такие «фирмы». В основном они размещались возле ночных клубов и ведали более дешёвыми развлечениями. Но там уже не было гарантии, что клиентка не привезёт домой болезни впридачу к приятным воспоминаниям.

Сейчас этим бизнесом занимаются уже отдельные компании, которые курируют услуги как в отелях, так и в городах.

«Тут всё намного проще, чем в Европе. Нет смысла покупать выпивку понравившемуся парню, достаточно найти его агента и договориться. Всё равно большая часть жиголо не понимают английского», - говорит Алан Мур.

В основном пожилые туристки заказывают себе спутников ещё до поездки через профили в социальных сетях. Но никто не тешит себя иллюзиями о большой любви. Кроме того, большинство туристок замужем или не имеют планов на личную жизнь

По его словам, в основном пожилые туристки заказывают себе спутников ещё до поездки через многочисленные профили в социальных сетях. Там они выбирают протяжённость визита, партнёра и перечень его услуг. Европейки и американки в основном хотят, чтобы парень сопровождал их во время прогулок во избежание провокаций со стороны местного населения.

Но никто не тешит себя иллюзиями о большой любви. Кроме того, большинство туристок замужем или не имеют планов на личную жизнь.

«Они слишком сосредоточены на карьере и зарабатывании денег. У них нет времени на свидания и поиск партнёра у себя на родине. Потому они выбирают отношения без обязательств в странах третьего мира», - поясняет Пет Джонсон из School of Oriental and African Studies.

В последние годы развивается также тенденция роста спроса на африканских жиголо среди женщин средних лет в ЮАР. Экономика там постепенно развивается, соответственно растёт благосостояние, особенно среди белого населения. Многие женщины Южной Африки не успевают тратить время на личную жизнь, так как строят карьеру. Поэтому они и заказывают себе мужчин из Ботсваны или Намибии для развлечений.

В этих странах даже есть регионы, где львиная доля мужчин отправляется на подобные заработки. Они пытаются учить английский и постоянно проверяются на венерические заболевания, чтобы поднять свой статус и стоимость услуг.

В мужских объятиях

Важной отраслью этого бизнеса в последнее время стали услуги для мужчин-туристов. Тут в основном задействованы Танзания, Мозамбик и Мадагаскар, куда постоянно приезжают жители стран Ближнего Востока, которые также хотят развлечься.

Информации об этом бизнесе почти нет, так как клиенты не готовы афишировать свои поездки за развлечениями – на их родине гомосексуализм преследуется по закону. Но известно, что многие семейные мужчины из Саудовской Аравии или ОАЭ предпочитают ездить на отдых именно туда. Некоторые жёны сами покупают своим мужьям туры с особыми услугами.

В Africa Human Rights Association считают, что масштабы однополого бизнеса не меньше, чем оказание услуг клиентам-женщинам, просто он более засекречен

В Africa Human Rights Association считают, что масштабы однополого бизнеса не меньше, чем оказание услуг клиентам-женщинам, просто он более засекречен. Тем более, многие аналитики предполагают, что мужская проституция часто приводит к распространению СПИДа в этом регионе. Сейчас там около 18% молодых людей уже инфицированы ВИЧ, и большинство из них работает в этой индустрии.

По словам правозащитников, мужчины, особенно из стран Персидского залива, не желают пользоваться контрацептивами и не думают о болезнях, в отличие от женщин из развитых государств. Но при этом желающих работать с мужчинами не становится меньше, так как за риск они получают дополнительные деньги. Как не становится меньше и тех, кто едет из Абу-Даби или Вашингтона за африканскими мужчинами.

***

Этот материал опубликован в №11 журнала Корреспондент от 25 марта 2016 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. С правилами использования материалов журнала Корреспондент, опубликованных на сайте Корреспондент.net, можно ознакомиться здесь.

ТЕГИ: Ближний Восток Европа США проституция Африка секс-туризм мужская проституция