Ален Делон уходит. Лучшие роли главного красавца
Секс-символ 60-х годов уходит из кинематографа.
На этой недел Ален Делон объявил о своем уходе из мира кинематографа. 81-летний актер объявил, что картина режиссера Патриса Леконта, над которой он работает в настоящее время, станет последней в его кинокарьере.
Название фильма он не упомянул, но отметил, что он рассказывает историю любви между двумя пожилыми людьми. Женскую роль в ленте исполняет Жюльет Бинош.
"Это будет мой последний фильм, потому что я, как боксер, который не хочет проводить лишний бой, не хочу сниматься в лишнем фильме", - объяснил французский актер.
Свой путь в кино Ален Делон начал в 21 год. По совету друзей он показал свои фотографии кинопродюсерам, но те говорили ему, что он слишком красив для карьеры актера.
В 1956 году его заметил режиссер Ив Аллегре и предложил ему небольшую роль в своем фильме.
Корреспондент.net вспомнил лучшие роли главного красавца кинематографа Алена Делона.
Рокко и его братья
Лукино Висконти, 1960
Фильм итальянского режиссера рассказывает о пятерых братьях, переехавших из бедной сицилийской деревни в Милан.
Между двумя братьями, роль одного из которых исполняет Делон, происходит разлад из-за девушки легкого поведения, решившей бросить работу и завести семью.
Критики отмечают, что режиссер максимально продемонстрировал ангельскую красоту Делона.
Интересно, что эксперты нашли связь между героем Делона Рокко и князем Мышкиным из романа "Идиот" Федора Достоевского.
На Венецианском кинофестивале фильм получил приз международной ассоциации кинокритиков.
На ярком солнце
Рене Клеман, 1960
Ален Делон играет авантюриста Тома, мечтающем прожить жизнь миллионера Филиппа, с которым гуляет по морю на яхте.
Вскоре Том убивает миллионера, бросает труп в море, привязав к нему якорь, и начинает жизнь под именем Филиппа. Но счастливая жизнь ему не ждать.
Триллер На ярком солнце получил преимущественно хвалебные отзывы критиков, а среди его поклонников именитый режиссер Мартин Скорсезе.
Критики называют фильм красивым как для глаз, так и для ума.
Затмение
Микеланджело Антониони, 1962
Фильм рассказывает о девушке Виттории, уставшей от отношений. Но перед молодым маклером Пьеро, которого играет Делон, она не устояла.
Между ними завязался роман, но не долгий, поскольку оба героя находятся в экзистенциальном кризисе.
Лента получила особый приз жюри Каннского кинофестиваля, также была номинирована на главную награду.
Леопард
Лукино Висконти, 1963
Действие фильма разворачивается на фоне падения города Палермо и всего королевства Обеих Сицилий перед отрядами гарибальдийцев и последующего становления объединенной Италии в 1860 году.
Фильм прослеживает судьбу Танкреди, молодого и энергичного племянника князя Салина по прозвищу Леопард. Танкерди, которого играет Делон, сватается к дочери нувориша, отвергая любовькняжеской дочки.
Все нити повествования сходятся в 51-минутной сцене бала в одном из палермских палаццо, которая, по мысли режиссера, должна производить на зрителя впечатление невыносимой духоты.
Лента удостоена Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля и считается одной из вершин мирового киноискусства.
Самурай
Жан-Пьер Мельвиль, 1967
Делон играет Жефа Костелло, наемного убийцу, который никогда не оставляет следов и всегда заботится об идельном алиби.
Но в одном деле ему неповезло, его лицо запомнил случайный свидетель - пианистка бара, в котором он выполнил заказ. За Жефом начинает охоту как полиция, так и заказчик.
Криминальная драма снята в стиле нео-нуар.
Бассейн
Жак Дере, 1969
Делон исполняет роль утомленного жизнью писателя, который путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности.
Вместе со своей подругой он проводит отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей, пока не появляется ее бывший любовник.
Красный круг
Жан-Пьер Мельвиль, 1970
Герой Делона грабит ювелирный магазин со своим новым знакомымы, но уже преданным другом. Однако удача не долго им сопутствует - на их след нападает хитрый комиссар Матей.
Криминальный детектив с минимумом слов и максимально бестрастным показом убийств.
Эпиграф к фильму гласит: "Сиддхарта Гаутама, Будда, нарисовал круг куском красного мела и сказал: "Если людям, даже незнакомым, однажды суждено встретиться, что бы им ни выпало, как бы ни расходились их пути, в назначенный день они неизбежно сойдутся в красном круге". Изречение, приписываемое Будде, придумано Мельвилем.