Игры в виртуальной реальности оказались не нужны
Корреспондент.net,
21 декабря 2017, 12:16
💬
6
👁
9818
Проекты с трудом привлекают даже несколько сотен пользователей.
Согласно данным исследования рейтингового сервиса GitHyp, VR-версии популярных игр в сервисе цифровой дистрибуции Steam являются практически невостребованными. Проекты способны собрать с большим трудом до нескольких сотен пользователей.
В частности, шутер Doom VFR, вышедший 2 декабря, продемонстрировал посещаемость в 277 игроков на старте. А спустя несколько недель показатели снизились до семи юзеров.
Подробности о новой игре Battlefield
При этом оригинальный шутер привлекает по две тысячи человек в выходные дни. Подобные показатели характерны и для других игр, как например, виртуальной версии L.A. Noire от студии Rockstar Games.
Ранее Корреспондент.net сообщал, что эксперты The Game Awards определили лучшие игры 2017 года.