Джессика Линч не уверена, что ее изнасиловали
Джессика Линч признала, что все произошедшее с ней в Ираке было сильно преувеличено и подретушировано Пентагоном.
"Они воспользовались мною как символом всего этого дела. Это неправильно", - сказала 20-летняя Джессика в телевизионном интервью американскому каналу ABC бывшая рядовая.
Она себя героем совсем не чувствует: когда 23 марта машина попала в засаду, сама она не сделала ни единого выстрела, потому что ее ружье заклинило, а только упала на колени и стала молиться.
Поэтому ей становится неловко, когда с ней обращаются как с героем. "Никакой я не герой. Я просто рядовой солдат, который попал в неправильное время в неправильное место", - сказала она в интервью ведущей Диане Сейер.
На самом деле, предложила Линч, - настоящая героиня это ее товарищ по оружию Лори Пистева, индианка и мать двоих детей, которая отстреливалась до последнего патрона, и остальные десять ее сослуживцев, погибшие в эту ночь.
Остальные люди, вовлеченные в историю со "спасением рядовой Линч", еще яснее выражают свое мнение по поводу шумихи, поднятой вокруг 19-летней бывшей продавщицы из супермаркета, вступившей в армию, чтобы мир повидать.
В частности, ее темнокожая сослуживица Шошана Джонсон, тоже раненая и попавшая в плен, возмущается и обвинает армию в расизме и "нечувствительности": в то время как белокожей молодой и худенькой Джессике назначена полная военная пенсия по инвалидности (хотя она, к счастью, не осталась инвалидом, и не говоря уж про многомиллионные контракты с издателями и телевизионщиками), не столь киногеничная и не столь молодая Шошана получила только треть пенсии (формальным основанием для этого служит то, что она являлась поваром, а не солдатом).
Lenta.Ru сообщает, что врач, первым обследовавший и лечивший Джессику, когда ее с тяжелыми переломами привезли в иракский госпиталь, выразил недоумение, когда стало известно, что в книге Линч "Я тоже солдат", поступающей в продажу во вторник, говорится, что она была изнасилована.
Теперь Линч постоянно ссылается на амнезию: она была в болевом шоке и ничего не помнит. Ранее отец другого сослуживца Линч, погибшего в засаде, уже возмущался тем, что она, по его словам, спекулирует памятью погибших.