Суркис считает, что советоваться с болельщиками по новой эмблеме Динамо было ни к чему
Президент киевского Динамо Игорь Суркис на церемонии презентации нового логотипа клуба рассказал о том, что заставило его сменить эмблему, под которой команда неплохо выступала почти 20 лет.
Суркис считает, что ребрендинг был необходим: "Это огромное событие в жизни нашего клуба. Мы возвращаемся к истокам. Я 30 лет был болельщиком и все победы Динамо достигались под буквой Д. Предыдущая эмблема была у нас почти 20 лет, с ней мы тоже добивались побед, но сейчас пришло время новой эмблемы", - отметил он.
ФОТО: День Д. Динамo представило новую эмблему
"Смена эмблемы произошла вследствие пожеланий болельщиков. Мы долго над этим работали, долго ждали разрешения, но сегодня мы можем сказать, что Динамо будет выступать под новой-старой эмблемой", - поведал функционер.
Сравнение же своих действий с главными конкурентами из Донецка Суркис принял без особого энтузиазма: "Я бы не сравнивал нашу ситуация с Шахтером, хотя мы не прочь перенимать все лучшее, что есть у конкурента. Болельщики игнорировали старую эмблему. Может, надо было сделать это раньше, но мы были заняты построением инфраструктуры. Сейчас мы уже можем это сделать", - признался президент столичного клуба.
А вот непривычную белую букву "Д" и синий фон, которые стали базовыми элементами новой эмблемы, Игорь Суркис считает оправданными: "Это было сделано для того, чтобы максимально уйти от лого Динамо Москва", - сказал он.
В целом, президент Динамо остался доволен результатом ребрендинга настолько, что не увидел необходимости в предварительном обсуждении вариантов эмблемы с болельщиками: "Я считал, что дизайнеры оптимально сделали эту работу - советовался с ветеранами. Думаю, большинство болельщиков будут довольны", - подчеркнул Суркис.
Напомним, что 3 июля руководство киевского Динамо познакомило болельщиков с новым логотипом клуба, в который вернулись некоторые элементы старой эмблемы команды.
Отметим, что Владимр Кличко поведал, как дочь Игоря Суркиса принесла ему удачу в бою против Дэвида Хэя.