В украинской оппозиции и большинстве по-разному оценили информацию о покушении на Путина
В Украине представители оппозиции называют политической акцией информацию о раскрытии готовящегося в Одессе покушения на премьер-министа России Владимира Путина, в парламентском большинстве говорят о профессионализме отечественных спецслужб.
"Я думаю, что это политическая акция, прежде всего, со стороны России, под выборы президента Путина. Потому что решения о публикации таких материалов о деятельности спецслужб – это политическое решение всегда. Сам факт выдачи в СМИ этих данных - о задержании и подготовке терактов – это уже политическая акция", - сказал народный депутат фракции БЮТ-Батьківщина, бывший первый замглавы Службы безопасности Украины Александр Скибинецкий.
По его словам, украинская сторона подыграла "в сторону Путина".
"Понимаете, в работе спецслужб практически все секретно. И когда спецслужбы получают какой-то результат - разоблачают шпиона или задерживают террориста – то вопрос о том, придать ли это огласке принимается на политическом уровне. Всегда. Двух мнений быть не может. Это решение высшего руководства России. Они же первыми все это начали. Ну а мы тут как тут, говорим: "Да, конечно! Вот и мы", - добавил Скибинецкий.
В свою очередь, депутат фракции Партии регионов Валерий Коновалюк напомнил, что это не первое готовящееся покушение на Путина. "Я рад, что наши спецслужбы продемонстрировали высокий профессионализм", - сказал он.
В то же время, Коновалюк считает, что этот случай – повод рассмотреть вопросы финансирования, модернизации украинских спецслужб.
"Надеюсь, что в контексте развития наших спецслужб уместно было бы не только рассмотреть вопросы, связанные со структурными изменениями, но и еще раз оценить, насколько эффективно финансируются сегодня спецслужбы и что необходимо для их деятельности в этом плане", - подытожил депутат фракции Партии регионов.
Как сообщалось, СБУ подтвердила информацию о том, что российские и украинские спецслужбы задержали террористов в Одессе, которые готовили покушение на Путина.