Луценко знает организатора земельных афер в Киеве
Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко утверждает, что МВД установило коррупционные схемы землеотвода в Киеве.
"Мы вышли на серьезные коррупционные схемы, которые происходят с киевской землей", – сказал Луценко, добавив, что речь идет о миллиардных злоупотреблениях в сфере выделения земельных участков и ведения хозяйства.
По словам руководителя МВД, милиция установила, что земля раздавалась в Киеве даже без соответствующих согласований и разрешений.
Кроме того, земельные участки выделялись на подставных лиц.
"Мы знаем организатора, который сейчас находится в розыске. Именно это тревожит Черновецкого и окружение... И, очевидно, это и стало причиной шумихи", – сказал министр.
Также он обвинил органы прокуратуры в бездеятельности относительно вопросов землеотвода в Киеве.
Комментируя инцидент между ним и Черновецким после заседания СНБО 18 января, Луценко отметил: "Я человек горячий, но умею размежевывать функции министерства и свои личные дела".
На обвинение в некомпетентности министр заявил, что если кто-то из оппонентов найдет у него "профессиональные изъяны", то может действовать в соответствии с действующим законодательством.
"Моя позиция неизменна: Киев нуждается в новом руководителе", – отметил Луценко.
Напомним, 18 января после заседания Совета национальной безопасности и обороны Украины, Леонид Черновецкий распространил заявление, в котором говорится, что "в присутствии губернаторов и других высоких должностных лиц, министр внутренних дел Луценко, не имея аргументов в дискуссии и потеряв контроль над собой, по-варварски набросился на мэра ".
Позже Черновецкий уточнил, что в ходе драки на него пришлось два удара, один из них - в то место, "которым обычно мужчины гордятся".
По словам самого Луценко, Черновецкий оклеветал его в присутствии Президента Украины, после чего министр МВД назвал его слова ложью. Луценко также заявил, что не намерен извиняться перед киевским градоначальником. Он утверждает, что вчера дал объяснение прокуратуре по поводу инцидента между ним и Леонидом Черновецким.