Ярмоленко: Когда бьют обычных болельщиков, провокация или нет - так делать нельзя
Лидер киевского Динамо Андрей Ярмоленко прокомментировал поведение болельщиков в матче с Челси.
Ярмоленко: У Металлиста сейчас очень сложная ситуация, жалко ребят
“Если честно, мне трудно что-то говорить на эту тему. Я вообще против любого насилия. Независимо от того, провокация это или нет. Знаете, подобная ситуация была в Полтаве, когда наши болельщики начали бросать файеры и стулья в людей. После игры я подошел к ним и спросил, зачем они это делали. Они мне ответили, что их спровоцировали. Я им ответил, если вы видите, что вас провоцируют, то зачем ведетесь?!“, - сказал Ярмоленко.
“Дело, наверное, в воспитании людей. Они должны сами посмотреть на это со стороны и обсудить в своем кругу, понять, что так делать нельзя. Ведь много людей приходят на матчи с детьми, чтобы получить удовольствие от футбола, хорошо провести время со своей семьей. А когда бьют обычных болельщиков... Провокация или нет - так делать нельзя“.
“Между тем у нас замечательные болельщики. Когда собирается полный Олимпийский, мы чувствуем сильную поддержку, и нам всегда это помогает, тем более, в таких играх, как с Челси. Но найдутся два-три, не буду обижать, нехороших человека, которые делают непонятные лично для меня вещи. Я надеюсь, что в будущем такого не повторится, и люди будут приходить на стадион исключительно ради футбола, а не для того, чтобы выяснять отношения“, - отметил игрок.
Напомним, что представители FARE зафиксировали, как фанаты Динамо побили четырех темнокожих фанатов, которые также поддерживали киевскую команду. Позже были названы участники драки.
За это нарушение Динамо могут лишить очков или исключить из Лиги чемпионов. “Дело Динамо“ дисциплинарный комитет УЕФА намерен рассмотреть 27 октября.
После инцидента директор НСК Олимпийский Владимир Спильниченко предложил посадить темнокожих болельщиков на отдельный сектор. Позже Спилниченко опроверг свое заявление, сказав, что его не правильно поняли, а сообщения в прессе вызвали у него сердечный приступ.