Луценко объяснил, зачем ему данные журналистов
Наталья Седлецкая является свидетелем по делу о разглашении тайны следствия и отказалась давать информацию о времени встречи с руководством НАБУ.
Генеральный прокурор Юрий Луценко объяснил необходимость доступа к телефону главного редактора программы расследований Схемы Натальи Седлецкой тем, что она отказалась предоставлять определенную информацию по делу о разглашении тайны следствия. Об этом он сообщил в Facebook в комментарии под постом члена наблюдательного совета НСТУ Евгения Глибовицкого.
"Журналист является свидетелем по делу о разглашении тайны следствия. Фоноскопическая экспертиза установила принадлежность голоса руководителю НАБУ. Но следствие обязано установить время события. Журналист отказалась давать информацию о времени встречи с руководством НАБУ", - пишет глава ГПУ.
По его словам, поэтому, у его ведомства нет другого варианта, как получить по решению суда информацию о локализации мобильного телефона журналиста за время, когда началось прослушивание и разглашение данных потерпевшей.
"Никакой информации о контенте разговоров журналиста следствие не требует", - отметил Луценко.
Напомним, накануне Генпрокуратура получила доступ к информации телефона главного редактора программы Схемы Натальи Седлецкой, что редакцией программы было расценено как давление на независимого журналиста. Генпрокурора призвали дать обяснение по этому поводу в прямом эфире.
Позже стало известно, что ГПУ также получила доступ к телефону журналистки издания Новое время Кристины Бердинских.
ЕС отреагировал на скандал с данными журналистов
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet