В оппозиции заявили, что протесты заставили власть отказаться от тотальных проверок предпринимателей
Активные протесты и консолидированная позиция гражданского общества заставили власть отказаться от тотальных проверок и обложения непосильными штрафами предпринимателей, считает глава Комитета Верховной Рады по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства Наталия Королевская.
Представители парламентария сообщили, что, по словам Королевской, "после того, как во всей стране начало формироваться мощное гражданское движение людей дела, которым фискальные органы создали невыносимые условия ведения бизнеса, правительство отказалось от самых одиозных мер в налоговой сфере".
"Это показывает, как важно консолидироваться и вместе защищать свои права. Только объединившись, люди могут заставить власть выполнять свои обязательства перед обществом", - сказала нардеп от БЮТ.
При этом народный депутат отметила, что Совет предпринимателей при Верховной Раде, сопредседателем которого она является, возьмет под свой контроль выполнение поручения премьер-министра, чтобы это поручение не осталось на бумаге, как и многие другие благие намерения власти, а было воплощено в жизнь.
"Сейчас главное - не давать правительству расслабиться. Мы и дальше намерены жестко контролировать действия власти, чтобы ни один чиновник не чувствовал себя в этой стране царем и богом в одном лице, а являлся тем, кем он есть на самом деле - нанятым избирателями менеджером", - убеждена Королевская.
При этом она заявила, что "активная позиция вынудила власть услышать людей".
"Мы имеем альтернативное видение текущей социально-экономической политики и будем в дальнейшем жестко его отстаивать", - подчеркнула парламентарий.
Напомним, что 3 марта в Департаменте информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабмина сообщили, что премьер-министр Украины Николай Азаров запретил налоговикам ходить на рынки и взимать штрафы.
Ранее украинский журнал Корреспондент писал, что в ответ на фискальные репрессии частные предприниматели массово закрывают свои предприятия и уходят в тень. Малый бизнес из небольшой части экономики рискует превратиться в микроскопическую.